12 лайфхаков гостю отеля, о которых знают лишь единицы

Кто как не сотрудники отелей расскажут секретные фишки о том, как забрать с собой халат, сэкономить на такси и получить апгрейд номера бесплатно? Никто из нас не застрахован от неприятностей во время отдыха. Но с этими советами вы сможете выйти не только сухими из воды, но и с шампанским в руках. Рассказываем как. Сохраняйте и делитесь с друзьями!

Совет №1. Бронируйте номер напрямую через отель

Забронировав номер через сайт отеля или по телефону через администратора, вас ждут явные плюсы. Во-первых, вы заплатите меньше — напрямую вам с удовольствием дадут минимум 10%-ю скидку от заявленной цены на сайте или том же Booking.com. Во-вторых, бронь через сторонние сервисы иногда дает сбои и по приезду может просто не оказаться свободных номеров. Поэтому, всегда уточняйте у менеджеров прошла ли бронь. Даже если вы не любитель разговоров по телефону, лучше перестрахуйтесь, чтобы не испортить себе отдых.

Отели за рубежом: если в 2020-м вам удалось выбраться заграницу, бронируйте спальное место на Booking или Airbnb — проверенных ресурсах.

Совет №2. Указывайте все дополнительные пожелания при бронировании

Белого коня с принцем вряд ли получится организовать, а вот вид из окна на море и балкон в номере — более реально. При бронировании укажите администратору что для вас важно: тихий номер, дополнительные полотенца или кроватка для малыша. Все ваши пожелания успеют организовать к вашему приезду и подобрать подходящий номер.

Важно! Попросите выслать подтверждение ваших договоренностей в SMS или на e-mail.

Совет №3. Закажите трансфер из аэропорта

У Booking.com есть такая функция при бронировании. С чемоданами искать такси в аэропорту — то ещё удовольствие. А вот трансфер ориентируется на время вашего прибытия и не насчитает вам простой, если рейс задержится. Очевидная выгода.

Совет №4. Сохраните номер телефона сотрудника рецепции

И просто пишите им в привычных для вас мессенджерах — Telegram, Viber, WhatsApp или Messenger. Желательно писать по делу — попросить забронировать столик, принести завтрак в номер или забрать вещи на глажку. Это намного удобнее и привычнее сейчас, чем звонить по телефону. Администратор ответит вам как только появится свободная минутка.

Совет №5. Чаевые горничным

Желательно оставлять, как знак благодарности. Классически это принято делать положив деньги на кровати. А вот на столе или тумбочке лучше не ставить — они будут восприняты, как ваши личные.

Совет №6. Оставляйте полотенца на полу в ванной

Не все, а только те, которые нужно заменить.

Важно! Не вытирайте ими обувь или макияж, пожалуйста. Такие полотенца после непригодны к использованию и будут выброшены. Попросите лучше ватные диски и салфетки для обуви.

Совет №7. Как забрать с собой халат, чтобы никто не заметил?

Халат — не бесплатный сувенир. Пока что так. Мы тоже очень недовольны этим фактом. Если хотите забрать с собой на память халат или полотенца — оплатите их на рецепции. Это же касается и подушек с кроватью. А вот шампунь — в вашем распоряжении. Только тсс.

Совет №8. Пользуйтесь Uber (или другим локальным такси)

Такси в отеле всегда будет дороже. Отели не рискуют работать с обычными службами такси. Как правило, вам предложат спецтакси с автомобилями бизнес-класса и водителями в костюмах агентов 007, и тарифом х7 (окей, в 1,5-2 раза дороже точно). Если для вас это не принципиально важно и вы пока не первая леди и не президент — обычные такси также хорошо справятся со своей функцией.

Совет №9. Keep calm

Если по приезду ваш номер не готов или возникли другие проблемы во время поселения — не спешите ругаться с рецепцией. Предложите уладить ситуацию апгрейдом категории номера на более высокую. Так вы получите бонус. Например, завтрак, ужин, поздний выезд, шампанское или номер лучшей категории в подарок. А может и всё вместе. Поверьте, рецепция заинтересована в том, чтобы у вас остались лишь положительные впечатления об отеле.

Совет №10. Не угрожайте сотрудникам отеля плохими отзывами

Если вы всё же желаете справедливости и пока не нашли консенсуса с рецепцией — не спешите угрожать оценками на сайте. Если что-то не так — попросите исправить или связать вас с менеджером отеля. Во всех сервисных отелях менеджеры дорожат своей репутацией и приложат максимум усилий, чтобы исправить ситуацию.

Совет №11. Не хватает шампуня?

Если вам не хватает мини-парфюмерии, туалетной бумаги, полотенец, комплементарной воды — просто попросите горничную или рецепцию добавить пару единиц. Вам без проблем это сделают. А если вы на второй день выполните пункт 5, то это ещё больше увеличит поток отельных благ в ваш номер. Инвестиция, которая окупится максимально быстро :)

Совет №12. Оставив положительный отзыв на сайте вы получите ...

Бонус к вашей карме и тонну благодарностей от отеля. Оставляйте честные отзывы и найдите пару минут, чтобы поделиться своими впечатлениями об отеле. Это можно сделать на Booking, Google и Facebook. К сожалению, в отельной сфере плохие отзывы оставляют 70% гостей, которые заметили недостаток в отеле, а хорошие отзывы — только 3% гостей, которым все понравилось. Давайте менять эту тенденцию и замечать больше прекрасного вокруг.

Эти советы были проверены нашими гостями и работают на все 100%.

Остались вопросы? Задавайте их в комментариях. Мы будем с радостью отвечать на них в следующих статьях и публикациях.

А какими лайфхаками пользуетесь вы в своих путешествиях? :)

Подпишитесь на наш Telegram

Вы будете получать подборку полезных статей о продвижении бизнеса, а также проверенные фишки маркетинга.

Подписаться
Partners
Partners
Partners
Partners
Partners

Создать аккаунт

или
Registration
Registration

Вход

Registration
Registration

или войдите с помощью социальных сетей
Свяжитесь с нами!