Для владельцев отелей и директоров санаториев

Мы поможем увеличить уровень загрузки и продажи услуг объекта. Это позволит вам сконцентрироваться на качественном сервисе и получении лояльных гостей.

Результаты сотрудничества:

Увеличение загрузки

Снижение издержек на рекламу и комиссию агентам

Увеличение стоимости проживания

Продвижение отеля

Собственник, не продвигающий свой бизнес, теряет 30-50% продаж. Страдает уровень узнаваемости бренда и возможность расширения клиентской базы. Поэтому в перечень выполняемых нами работ входит:

  • Сегментирование целевой аудитории и просчет эффективности каждого канала продаж
  • Разработка сайта объекта, в соответствии с позиционированием и набором услуг
Еще

Корпоративный отдел продаж и бронирования

Основной задачей отдела является организация продаж и централизованное бронирование номерного фонда отеля. Повышение загрузки объекта до 40% достигается за счет:

  • Работы с собственной базой корпоративных клиентов
  • Регистрации в главных туристических системах бронирования и каталогах booking.com, expedia.com, hotels24.ua, hrs.com и других
  • Работы менеджеров отдела бронирования по авторским алгоритмам из корпоративной «Книги продаж Ribas Hotels Group»
Еще

Контроль качества предоставляемых услуг. Независимые аудиты.

  • Обеспечиваем соблюдение стандартов работы всех подразделений объектов сети
  • Предоставляем рекомендации по улучшению сервиса
  • Централизованная обработка отзывов гостей
  • Тайный гость
  • Тайные звонки

Почему стоит обратиться в управляющую компанию:

  • Централизованный отдел бронирования увеличивает конверсию звонков. Соответственно — загрузку номеров в среднем на 25-30%, стоимость — на 10-15% и валовый доход на 10-40%
  • Наличие корпоративного отдела продаж позволяет заключать эксклюзивные договора с крупными международными и национальными компаниями. Более 100 туроператоров — гарантия повышения загрузки отеля вне зависимости от сезона. Полный спектр работ по маркетингу, рекламе и пиару уменьшит затраты на рекламу и увеличит доходность отеля
  • Отдел контроля качества и работы с репутацией отеля позволяет сформировать лояльную аудиторию гостей
  • Помощь с решением юридических вопросов разной степени сложности

Связаться с отделом развития

Свяжитесь с нами!