Автор: Андрей Маренчук, исполнительный директор Ribas Hotels Group

В рамках полномасштабной войны в стране сервисный бизнес понес огромный ущерб. Особенно в ее начале люди были заинтересованы только в сохранении своей жизни. Сейчас паника несколько спала, и в некоторых регионах бизнес начал возобновление. Однако стратегия управления, которая работала до 24 февраля, пока недействительна. Для многих компаний наиболее эффективным и доступным способом ее обновления является оптимизация бизнес-процессов.

Андрей Маренчук, исполнительный директор Ribas Hotels Group

Главные вызовы, стоящие перед владельцами сервисного бизнеса после начала войны

На фото: отель WOL.121 (Одесса)

Как оптимизировать основные процессы в компании во время войны?

На фото: отель WOL.121 (Одесса)

На фото: отель WOL.121 (Одесса)

На фото: отель WOL.121 (Одесса)

Чего сейчас ни в коем случае нельзя делать – так это ставить бизнес на паузу и ждать лучших времен. В целом ждать определенного события – неэффективно в современных реалиях, где трудно что-то спрогнозировать. Поэтому необходимо искать новые подходы к оптимизации процессов и продолжать работать, платить налоги и развивать украинский бизнес.

Подписывайтесь на наш блог, чтобы следить за рынком гостеприимства!