+38 (097) 842 08 34
ПН-ПТ с 9:00 до 17:00
RU
UA EN
Услуги
Консалтинг
Эффективные инструменты для повышения прибыльности
Бизнес-план и концепция
Проектирование
Строительство
Девелопмент
Сотрудничество в разработке девелоперских проектов
Управление отелем
Для владельцев всех видов гостиничных объектов
Покупка/продажа
Для владельцев гостиничных объектов
Маркетинг и бронирование
Для усиления продаж отеля
Check-up отеля
Компалексная диагностика для процветания вашего бизнеса
Направления
Инвестиции в Украине
От 10 000$ в прибыльную отельную недвижимость
Сеть отелей
Погружайся в магию путешествий вместе с Ribas Hotels
Инвестиции за границей
Гостиничный бизнес в Европе и Азии
Книга "Больше чем сервис
Книга, которая перевернёт ваше представление о сервисе
Дизайн отелей
Разработка интерьера отелей
Про нас Наши объекты Аналитика Блог Контакты
RU
UA EN
Новости

Ribas Hotels Group предложила концепцию гостиницы «Украина», которая олицетворяет историю украинского народа

30 августа 2024
4 минуты

«Фонд государственного имущества Украины», владеющий киевской гостиницей «Украина», выставил ее на аукцион. Компания Ribas Hotels Group совместно с агентствами «Великие истории» и SPIV, а также с дизайн-студией TEMO hotel design решила предложить свое видение обновления отеля. Этот проект показывает не только то, как можно реконструировать здание, но и как придать ему новый смысл, отражающий историю города и дух украинского народа.

Почему именно гостиница «Украина»?

Отель «Украина» долгое время был символом столицы, и сейчас этот символ нуждается в восстановлении. В контексте современных вызовов важно сохранить не только архитектурное наследие, но и наполнить его новым содержанием, отвечающим ценностям независимой Украины. Ribas Hotels Group взяли на себя смелость переосмыслить, какой должна быть главная гостиница страны, и вместе с партнерами разработала концепцию, объединяющую гостеприимство с исторической памятью.

Совместно с агентством «Великие истории» была проведена серия глубинных интервью с разными респондентами, включая киевлян, историков, бизнесменов и лидеров мнений, чтобы исследовать современное восприятие гостиницы «Украина» и ее роль в образе Киева. На основе этого исследования команда агентства SPIV создала креативную концепцию, которая определяет необходимую инфраструктуру и сервисы для обновления гостиницы, чтобы она стала гостиничной визитной карточкой города. После этого команда дизайн-студии ТЕМО hotel design под руководством архитектора Татьяны Морозовой разработала архитектурную концепцию отеля.

«Сильные концепции строятся на инсайтах от реальных людей. Чтобы их найти, мы спрашивали у респондентов об опыте, эмоциях и персональных историях, связанных с объектом исследования. Нам удалось подтвердить гипотезу, что отель не отражает его центральную роль в городе: «Сейчас отель “Украина” — это серое здание без смыслов — сказала одна из респонденток. Так что мы глубоко погрузились в поиск идей, философии и образов Киева. Услышали каждого опрашиваемого, и это легло в крутую концепцию гостиницы “Украина”», — прокомментировала Алина Щербина, основательница и главный стратег PR-агентства «Великие истории».

«Ответственность в проекте под названием “Отель “Украина” трудно переоценить. Невероятно интересно было создавать концепцию, учитывая противоречивый образ здания, с уважением относиться к истории, быть в этом откровенными, отразить любовь к Киеву во всем его разнообразии и найти способы транслировать ценности независимой Украины через бренд и продукт. Гостиница “Украина” станет тем, кто поможет будущим гостям окунуться в любовь к современному Киеву, понимая контекст, в котором наша страна строилась», — рассказала соучредитель Александра Ильяшенко, Spiv.studio.

Сочетание функций отеля и культурного центра в новой концепции

Подготовленная концепция подразумевает значительные изменения в инфраструктуре отеля. Кроме обычных гостиничных услуг, Ribas Hotels Group предлагает создать культурный центр, посвященный истории борьбы за свободу в Украине. Этот центр станет интерактивным и современным местом, где посетители смогут погрузиться в историю Майдана Независимости и событий, формирующих современную украинскую государственность.

Учитывая интервью респондентов, историю места и расположение гостиницы, концептуально основной целевой аудиторией могут стать иностранные делегации и туристы. С этой стороны миссия отеля — не только рассказать иностранным гостям о борьбе за независимость и войну, но и погрузить их в нашу историю, влюбить в Украину и показать подлинность нашей культуры.

Культурный центр становится точкой соприкосновения украинской культуры как для украинцев, так и для иностранцев. Согласно концепции, такой центр предусматривает постоянную и переменные экспозиции.

Референс вид экспозиции культурного центра. Фото из Venice Biennale 2021. Источник: https://arquitecturaviva.com/

«Мы рассчитываем, что обновленная гостиница «Украина» станет важным культурным и туристическим объектом, который будет привлекать как украинских, так и иностранных гостей. Его трансформация — это должна быть не просто реконструкция здания, но и инвестиция в будущее Украины, которая будет приносить плоды как инвесторам, так и обществу в целом», — отметил Артур Лупашко, основатель группы компаний Ribas Hotels Group.

Особенности концепции

Визуализация номера

Отель «Украина» имеет потенциал для восстановления своей славы главной гостиницы Киева с удачной концепцией и обновленными месседжами.

«Главная гостиница страны»: наша команда назвала этот проект именно так. Проект о каждом современном украинце. Проект о ценностях и смыслах. Проект об инициативе и неравнодушии.

Работа над концепцией полетела с космической скоростью в полной синергии, когда в одном из интервью мы услышали слово «вече». Что видел Майдан? Что видел отель? Что он должен показать своим гостям?

Вечно. Это было. Это. Это будет. Это Украина. И мы покажем ее миру именно таковой», — резюмировала Ирина Марина, руководитель проектов Ribas Hotels Group.

Подробнее о проекте по ссылке: https://www.instagram.com/ukraine.hotel

Справка

Ribas Hotels Group — это международная управляющая компания полного цикла с 10-летним опытом, флагманской услугой которой является управление гостиницами. В ее портфеле — 55 гостиниц в управлении и строительстве в Украине и за рубежом.

«Великие истории» — бутиковое PR-агентство, основанное Алиной Щербиной. Компания занимается проведением глубинных исследований аудитории, созданием и реализацией коммуникационных стратегий для бизнесов и персональных брендов.

SPIV.studio — студия стратегического маркетинга, создающая продуктовые концепции, бренд-стратегии и фирменную айдентику для новых развивающихся компаний и бизнесов. За последние 4 года создала концепции для 20+ гостиниц в Украине и на международном рынке.

TEMO hotel design — это дизайн-студия, специализирующаяся на создании архитектуры и дизайна гостиничных комплексов. Основная миссия студии — с помощью дизайна наполнять гостиницу смыслами и создавать эмоции гостей. За последние два года команда спроектировала 10+ проектов отелей в Украине и мире. Команда, работавшая над проектом: Татьяна Морозова, Елена Афанасенко, Владислав Гаврюшин.

Подписывайтесь на наш блог, чтобы быть в контексте новостей рынка гостеприимства!

Поделиться
Свяжитесь с нами
Ошибка заполнения
Украина

Одесса, пр. Леси Украинки, 25
Киев, Майдан Независимости, 2
Львов, ул. Д. Данилишина, 6

+38 (097) 842-08-34

Польша

126, Marszalkowska Centre, Marszałkowska 134, 00-008 Warszawa

+447488817906

Бали

Jl. Raya Sanggingan No. 89, Ubud, Kedewatan, Kec. Gianyar, Kabupaten Gianyar, Bali 80571

+38 (098) 414-36-67

Великобритания

27 Old Gloucester Street, London, United Kingdom, WC1N 3AX

+447488817906