+38 (097) 842 08 34
ПН-ПТ с 9:00 до 17:00
RU
UA EN
Услуги
Консалтинг
Эффективные инструменты для повышения прибыльности
Бизнес-план и концепция
Проектирование
Строительство
Девелопмент
Сотрудничество в разработке девелоперских проектов
Управление отелем
Для владельцев всех видов гостиничных объектов
Покупка/продажа
Для владельцев гостиничных объектов
Маркетинг и бронирование
Для усиления продаж отеля
Check-up отеля
Компалексная диагностика для процветания вашего бизнеса
Направления
Инвестиции в Украине
От 10 000$ в прибыльную отельную недвижимость
Сеть отелей
Погружайся в магию путешествий вместе с Ribas Hotels
Инвестиции за границей
Гостиничный бизнес в Европе и Азии
Книга "Больше чем сервис
Книга, которая перевернёт ваше представление о сервисе
Дизайн отелей
Разработка интерьера отелей
Про нас Наши объекты Аналитика Блог Контакты
RU
UA EN
Управление

Управление загрузкой номеров: как справиться с сезонностью?

8 ноября 2021
5 минут

Некоторые владельцы отелей считают, что туристический спрос и загрузка имеют сезонный характер. Однако по мнению Андрея Маренчука, исполнительного директора Ribas Hotels Group, показатель сезонности не работает на качественных объектах.

«Иногда бывает так, что управлением отеля на 25 номеров занимается полный штат: главный бухгалтер, руководитель отдела продаж, маркетолог. Все это на самом деле – дополнительная административная нагрузка. Гостю не важна Ваша отчетность. Поэтому разделите, что нужно туристу (себестоимость) и какая Ваша административная нагрузка. И Вы удивитесь, когда обнаружите, что последняя составляет около 50% расходов», – рассказал Андрей Маренчук.

Важно пересмотреть процессы, которые можно оптимизировать с целью снижения административной нагрузки. Пытайтесь сбалансировать расходные и доходные части. Также иногда бывают ситуации, когда можно интегрировать онлайн-сервисы для оптимизации количества персонала.

«Проектируя наши отели, мы, исходя из опыта, изначально создаем их оптимизированными. Например, при запуске гостиницы Ribas Karpaty мы отказались от позиции администратора SPA, заменив ее стойкой с чистыми полотенцами», – поделился Андрей Маренчук. Также, исходя из рационального подхода к оптимизации расходов, летом в штате отеля Ribas Karpaty работает только один швейцар (в связи с меньшим количеством вещей у туристов). Однако зимой, когда гости приезжают с несколькими чемоданами, работают два швейцара.

Также зарубежным примером является сеть отелей citizenM. Ее целевая аудитория – рациональные путешественники. В связи с этим оператор применил такой принцип в своих отелях: гость сам выбирает когда ему нужна уборка в номере, и нужна ли она в принципе. От этого зависит стоимость комнаты.

Итак, чтобы сбалансировать бюджет, и это не повлияло на Ваш сервис, проанализируйте, что для Ваших гостей реально важно – за что они готовы платить повышенную стоимость номера.

Создавайте правильные продукты, тогда они будут сбалансированы по бюджету в будущем. А для того, чтобы избежать ошибок, следует обратиться к специалистам – управляющим компаниям, которые смогут сделать это за Вас. Компания Ribas Hotels Group всегда готова оптимизировать работу Вашего отеля.

Подписывайтесь на наш блог, чтобы быть в курсе актуальной информации на рынке гостеприимства Украины!

Поделиться
Свяжитесь с нами
Ошибка заполнения
Украина

Одесса, пр. Леси Украинки, 25
Киев, Майдан Независимости, 2
Львов, ул. Д. Данилишина, 6

+38 (097) 842-08-34

Польша

126, Marszalkowska Centre, Marszałkowska 134, 00-008 Warszawa

+447488817906

Бали

Jl. Raya Sanggingan No. 89, Ubud, Kedewatan, Kec. Gianyar, Kabupaten Gianyar, Bali 80571

+38 (098) 414-36-67

Великобритания

27 Old Gloucester Street, London, United Kingdom, WC1N 3AX

+447488817906