+38 (097) 842 08 34
ПН-ПТ с 9:00 до 17:00
RU
UA EN
Услуги
Консалтинг
Эффективные инструменты для повышения прибыльности
Бизнес-план и концепция
Проектирование
Строительство
Девелопмент
Сотрудничество в разработке девелоперских проектов
Управление отелем
Для владельцев всех видов гостиничных объектов
Покупка/продажа
Для владельцев гостиничных объектов
Маркетинг и бронирование
Для усиления продаж отеля
Check-up отеля
Компалексная диагностика для процветания вашего бизнеса
Направления
Инвестиции в Украине
От 10 000$ в прибыльную отельную недвижимость
Сеть отелей
Погружайся в магию путешествий вместе с Ribas Hotels
Инвестиции за границей
Гостиничный бизнес в Европе и Азии
Книга "Больше чем сервис
Книга, которая перевернёт ваше представление о сервисе
Дизайн отелей
Разработка интерьера отелей
Про нас Наши объекты Аналитика Блог Контакты
RU
UA EN
Строительство

Как работает гостиничная франшиза?

15 января 2021
7 минут

Многие отели сейчас работают в системе франчайзинга. Этот формат особенно выгоден для тех, кто собирается открыть свою гостиницу, но не знает как это сделать правильно и справиться с большим уровнем конкуренции и объемом затрат. Так, при покупке франшизы, то есть права использования бренда, бизнес-модели франчайзера и других средств, которые требуются для создания и ведения гостиничного бизнеса, гарантия успешности вашего проекта возрастает. Почему?

Основные преимущества франшизы:

  • Быстрое и стабильное развитие бизнеса в различной местности при минимальных вложениях.
  • Отсутствие рисков, поскольку ведение бизнеса лежит на плечах франчайзи.
  • Узнаваемость, которая обусловлена доверием множества гостей сети, что влияет на заполняемость.
  • Готовая бизнес-стратегия.
  • Конкурентоспособные программы по маркетингу.
  • Проработанные системы продаж.

Инструменты франчайзинга в отельной сфере – оптимизированная система управления объектами, глобальная схема закупок, продуманная стратегия работы на рынке, обучение сотрудников, др. Франчайзинг при своем появлении привнес в гостиничную индустрию улучшение качества сервиса, квалификацию работников, а также влияние на развитие бренда.

Суть франшизы

Такие отношения предполагают взаимовыгодное сотрудничество. Так, крупный известный бренд, то есть франчайзер, предоставляет франчайзи все свои имиджевые наработки. В обмен на это он получает дополнительный источник дохода компании.

Следует отметить, что к гостинице, которая работает по франшизе, выставляют высокие стандарты, как со стороны гостей, так и франчайзера. Ведь известные операторы долго выстраивают свою репутацию на рынке и не могут жертвовать ею. Поэтому при продаже франшизы, одним из условий бренда является поддержание корпоративных стандартов.

Важно также то, что франчайзер контролирует систему работы в гостинице и проводит повышение квалификации всех работников. К их добору у него свои требования – отельер, который подписал договор франшизы, должен найти лучшие кадры для своего объекта.

К тому же, в интересах франчайзера постоянно повышать прибыльность гостиницы, поскольку от этого зависит его гонорар, который определяется в процентном соотношении от месячной выручки отеля. Так, чем выше рейтинг бренда и чем больше открывается франшиз, тем, соответственно, и выше взнос для оформления сотрудничества.

Что касается эффективности работы франчайзи, то, как правило, она зависит от его предпринимательских навыков, а также помощи от франчайзера.

Сколько стоит купить франшизу?

Комиссия управляющей компании при использовании системы франчайзинга в гостиничном бизнесе в среднем составляет 4-6% валового дохода + паушальный взнос за запуск систем отеля.

В среднем стоимость франшизы стартует от $5000. При этом срок ее действия может варьироваться от 5 до 20 лет и после может продлеваться. Что касается роялти, оно составляет от 1,5% до 6% от прибыли с заполняемости.

Самыми дорогостоящими отельными франшизами в мире являются Marriott International, Holiday Inn, Hilton Hotels & Resorts.

Гостиничный франчайзинг от Ribas Hotels Group

Направление франчайзинга также развивает и компания Ribas Hotels Group. Мы предлагаем готовое решение для запуска бизнеса, которое обеспечит Вам доход в месяц от $20 000.

После обращения представителя отеля в наш отдел развития, мы проводим аудит гостиницы (он бывает платный или бесплатный). Его результатом является «дорожная карта», в которой мы описываем, что необходимо доработать в объекте для того, чтобы мы могли работать на условиях франшизы.

Бесплатный аудит включает в себя кабинетное исследование отеля (аудит отдела продаж, анализ отзывов в интернете, маркетинговой представленности и узнаваемости отеля). Если по результатам бесплатного аудита информации для принятия решений недостаточно, мы предлагаем более глубокую обработку с выездом своей экспертной группы на объект.

«Управляющая компания гарантирует новому или существующему отелю загрузку на протяжении его функционирования по франшизе. Мы включаем гостиницу в нашу сеть, добавляем на свой сайт, берем в управление: оптимизируем все процессы, продвигаем через все каналы продаж. Для нового отеля это установка или внедрение программного обеспечения для всех департаментов, разработка системы онлайн-обучения для сотрудников на основании стандартов компании и подключение гостиницы к отделу контроля качества», – поделился Артур Лупашко, основатель управляющей компании Ribas Hotels Group.

Следует отметить, что по новым стандартам сети наша компания рассматривает отели от 50-ти номеров с необходимой инфраструктурой.

Также мы предоставляем франшизу для девелоперов под апарт-отель. «Мы уже заключили договор франшизы с таким объектом в Закарпатской области. Так, девелопер имеет право афишировать имя нашей управляющей компании (УК) и продавать апартаменты под гарантией доходности, которую обеспечивает компания», – рассказал Артур Лупашко. Такая франшиза повышает продажи и улучшает имидж строящегося апарт-отеля.

Однако по поводу франшизы девелоперу лучше обращаться к управляющей компании еще на этапе проектирования гостиницы. В таком случае УК выступит в качестве эксперта и выгодно для девелопера заявит о бренде на старте продаж.

Украинские управляющие компании оперативнее реагируют на изменения рынка и более вовлечены в процесс проектирования, строительства, эксплуатации отеля, в отличие от мировых брендов, которые общаются с гостиницей исключительно через стандарты.

Более детальная информация по сылкке.

Подробнее по ссылке об инвестициях в гостиничную недвижимость.

Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить актуальные статьи по теме гостеприимства!

Поделиться
Свяжитесь с нами
Ошибка заполнения
Украина

Одесса, пр. Леси Украинки, 25
Киев, Майдан Независимости, 2
Львов, ул. Д. Данилишина, 6

+38 (097) 842-08-34

Польша

126, Marszalkowska Centre, Marszałkowska 134, 00-008 Warszawa

+447488817906

Бали

Jl. Raya Sanggingan No. 89, Ubud, Kedewatan, Kec. Gianyar, Kabupaten Gianyar, Bali 80571

+38 (098) 414-36-67

Великобритания

27 Old Gloucester Street, London, United Kingdom, WC1N 3AX

+447488817906