+38 (097) 842 08 34
ПН-ПТ с 9:00 до 17:00
RU
UA EN
Услуги
Консалтинг
Эффективные инструменты для повышения прибыльности
Бизнес-план и концепция
Проектирование
Строительство
Девелопмент
Сотрудничество в разработке девелоперских проектов
Управление отелем
Для владельцев всех видов гостиничных объектов
Покупка/продажа
Для владельцев гостиничных объектов
Маркетинг и бронирование
Для усиления продаж отеля
Check-up отеля
Компалексная диагностика для процветания вашего бизнеса
Направления
Инвестиции в Украине
От 10 000$ в прибыльную отельную недвижимость
Сеть отелей
Погружайся в магию путешествий вместе с Ribas Hotels
Инвестиции за границей
Гостиничный бизнес в Европе и Азии
Книга "Больше чем сервис
Книга, которая перевернёт ваше представление о сервисе
Дизайн отелей
Разработка интерьера отелей
Про нас Наши объекты Аналитика Блог Контакты
RU
UA EN
Управление

Как искусственный интеллект изменяет процесс найма в сфере гостеприимства

12 ноября 2024
4 минуты

В условиях современного рынка гостеприимства скорость является важным фактором в найме персонала. Мировой опыт показывает, что инструменты искусственного интеллекта (ИИ) значительно упрощают этот процесс, предоставляя командам по подбору персонала важные конкурентные преимущества. Согласно опросу Hireology, более половины (53%) специалистов по кадрам в сфере гостеприимства уже используют ИИ для рекрутинга. Однако какие именно задачи может закрывать ИИ в гостиничном рекрутинге?

Создание привлекательных описаний вакансий для привлечения лучших кандидатов

Одной из наиболее распространенных задач, в которой ИИ оказался полезным, является создание описаний вакансий. Около трети HR-специалистов отмечают, что ИИ помогает быстро генерировать эффективные тексты для вакансий, привлекающих талантливых кандидатов. Инструменты искусственного интеллекта, разработанные специально для рекрутинга, позволяют создавать не только описания вакансий, но и рекламные сообщения, публикации в соцсетях, контент для вебсайтов и другие материалы, способствующие продвижению вакансий.

Кроме этого, ИИ может быть полезным и для автоматизации других коммуникаций с кандидатами, такими как:

  • письма с предложениями о работе;
  • информация о выгодах и условиях труда;
  • документы по адаптации;
  • поздравительные электронные письма.

Автоматизация классификации и отбора данных для ускорения оценки кандидатов

Контроль за процессом обработки заявок может стать вызовом, особенно для крупных работодателей. ИИ, встроенный в современные ATS/HRIS-системы, помогает организовывать, фильтровать и классифицировать информацию о кандидатах, что значительно упрощает отбор.

К примеру, ИИ может автоматически исключать кандидатов, не отвечающих минимальным требованиям, оставляя только самых перспективных. Также ИИ-технологии способны подробно анализировать резюме и заявки, извлекая из них релевантную информацию, облегчающую работу командам по подбору персонала.

Источник изображений в статье: Freepik

Поддержка вовлеченности кандидатов с помощью автоматизированных сообщений

У кандидатов в сфере гостеприимства часто много возможностей для трудоустройства, поэтому важно быстро реагировать на их запросы. Автоматизация коммуникаций позволяет держать кандидатов в курсе статуса их заявки, результатов проверки данных, запланированных собеседований.

Быстрые ответы и регулярные обновления не только повышают вовлеченность кандидатов, но и ускоряют процесс найма. К примеру, инструменты ИИ могут автоматически обнаруживать ошибки или отсутствующую информацию в формах и отправлять кандидатам сообщения с просьбой о корректировке.

Проведение эффективных проверок кандидатов с помощью инструментов ИИ

Проверка данных является необходимым шагом для большинства должностей в области гостеприимства, но этот процесс может замедлить найм, если использовать устаревшие методы. Современные провайдеры, интегрирующие ИИ в свои процессы, помогают избежать задержек.

В частности, ИИ может автоматизировать:

  • Сбор данных и создание отчетов для быстрой проверки;
  • Мобильные оповещения и напоминания для ускорения процесса;
  • Выявление ошибок в задерживающих проверку формах;
  • Фильтры для адаптации отчетов согласно политике компании и местным нормативам.

Мировой опыт показывает, что ведущие компании в области гостеприимства все активнее интегрируют ИИ для автоматизации рутинных задач, отбора квалифицированных кандидатов и поддержания высокой вовлеченности работников. Это не только экономит время для команд по подбору персонала, но и помогает повысить качество рекрутинга, привлекая лучших специалистов и создавая лучший опыт для кандидатов.

Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить тенденции рынка гостеприимства!

Поделиться
Свяжитесь с нами
Ошибка заполнения
Украина

Одесса, пр. Леси Украинки, 25
Киев, Майдан Независимости, 2
Львов, ул. Д. Данилишина, 6

+38 (097) 842-08-34

Польша

126, Marszalkowska Centre, Marszałkowska 134, 00-008 Warszawa

+447488817906

Бали

Jl. Raya Sanggingan No. 89, Ubud, Kedewatan, Kec. Gianyar, Kabupaten Gianyar, Bali 80571

+38 (098) 414-36-67

Великобритания

27 Old Gloucester Street, London, United Kingdom, WC1N 3AX

+447488817906