
Check-up может быть направлен на отдельные аспекты работы отеля, но полную объективную картину возможно составить при ознакомлении со всеми ключевыми направлениями деятельности компании.

- MYSTERY CALL + MYSTERY GUEST (телефонный звонок и посещение как тайный гость)
Бронирование отеля с помощью телефонного звонка нашим специалистом, проживание в отеле с последующим предоставлением детального отчета.
Продолжительность: 1-2 дня.
- ОЧНЫЙ CHECK-UP (выездной check-up)
Выезд группы проекта и детальное изучение отеля по ключевым аспектам.
Продолжительность: 4-7 дней.



1. Check-up структуры службы приема и размещения
Check-up организационно-функциональной структуры службы с целью оценки
наличия необходимых должностей, количества сотрудников и их расстановки.
Анализ качества работы сотрудников по обслуживанию
и коммуникации с гостями.
Рекомендации по внедрению операционных стандартов для службы.
2. Check-up структуры службы housekeeping
Check-up структуры службы и выявления сильных и слабых сторон.
Анализ качества работы сотрудников в части организации гостиничного хозяйства.
Рекомендации по разработке и внедрению операционных стандартов для службы.
Проверка соблюдения санитарно-гигиенических условий на объекте.
Анализ качества моющих средств и расходных материалов, порядок работы
с поставщиками.
Анализ затрат на организацию работы службы и разработка рекомендаций
по оптимизации затрат без потери качества.


3. Анализ обратной связи от гостей
Анализ отзывов и ответов на отзывы на сайтах, где представлен объект.
Отчетность по замечаниям, пожеланиям гостей и положительным моментам за последние полгода работы объекта.
Анализ имеющегося метода сбора обратной связи от гостей.
Рекомендации по сбору обратной связи от гостей.
Рекомендации по ответам на отзывы гостей.
4. Check-up пространства отеля и его комплектация
Анализ комплектации номеров и общих зон, рекомендации по улучшению.
Анализ функционального назначения подсобных помещений и рекомендации по
по улучшению.
Ознакомительный технический аудит.
5. HR отдел
Check-up секции рекрутинга.
Check-up системы онбординга и адаптации.
Check-up системы обучения.
Check-up системы мотивации.
Check-up процедур – прием и увольнение.
Check-up организационной структуры и распределения функций.
Анализ штатного расписания и потребности в персонале.


6. Отдел бронирования и продаж
Check-up существующего и создание нового плана продаж номеров.
Check-up размещения отеля на ОТА, рекомендации по улучшению.
Анализ подключения комплекса к IP-телефонии и CRM.
Анализ действующих акций, тарифов и условий при бронировании номеров.
Рекомендации по улучшению.
Анализ корпоративных продаж.
Check-up инструментов продаж и соблюдение их, оценка коммуникации.
Анализ ключевых метрик.
Анализ конкурентной среды.
Проверка корректности установления категории номеров и логики ценообразования по категориям.
Check-up системы привлечения гостей, всех каналов продвижения и продаж.
Check-up работы отдела бронирования и системы мотивации бронистов.
Check-up системы продажи дополнительных услуг проживающим гостям.
Check-up системы ценообразования и систем лояльности.
Check-up системы повторного привлечения гостей.
7. Маркетинг
Анализ стандартизированной полиграфии, предложения по дополнению.
Анализ удобства бронирования на сайте и качество его наполнения.
Анализ фото- и видео-контента на сайте и других источниках, на которых представлен отель, рекомендации по улучшению.
Предложения по визуальному оформлению социальных сетей, а также их наполнение.
На основе статистики из приложений определение целевой аудитории. Определение слабых сторон комплекса и рекомендации по работе с ними.
Анализ настройки Google My Business в Google My Business.


- Проведение комплексного аудита финансовой, управленческой отчетности, системы бюджетирования.
- Консультация по созданию бюджета, предоставление шаблона годового бюджета Ribas.
- Экспертиза эффективности работы и финансовых результатов деятельности.
- Анализ рисков (налоговые, юридические, административные, хозяйственные) и разработка рекомендаций по их снижению. Рекомендации по налогообложению.
- Аудит внутреннего контроля качества и финансовой дисциплины.
- Аудит и рекомендации по оптимизации расходов.
- Проверка прав собственности на землю и здания.
- Оценка договоров аренды и других прав на недвижимость.
- Пересмотр всех коммерческих договоров, в том числе поставщиков, подрядчиков и обслуживания.
- Изучение договоров с клиентами, условий бронирования и политики отмены.
- Проверка соблюдения трудового законодательства, включая соглашения с работниками, политику занятости и равенство.
- Оценка соблюдения норм охраны здоровья и безопасности.
- Анализ использования торговых марок, авторских прав и других форм интеллектуальной собственности.
- Проверка наличия необходимых лицензий и разрешений для ведения гостиничного бизнеса.
- Проверка наличия всех необходимых регистрационных документов, политик и процедур, которые требуются законом (журналы, инструктажи).
- Оценка соблюдения процедур хранения записей и отчетности.
- Проверка потенциальных судебных исков или юридических споров.


Ribas Hotels Group в результате аудита:
- Представляет подробный отчет по проведенному «чек-апу»
- Составляет план устранения выявленных недостатков с указанием в решении и контрольных точек
Курс оздоровления и омоложения отеля обеспечивает:
- Оптимизацию работы отеля
- Оптимизацию финансовой схемы отеля
- Создание стратегии для всех служб отеля
- Повышение КРІ (ключевых показателей эффективности) отеля
- Увеличение продаж отеля > 10%
- Разработку стратегии выхода из кризисной ситуации

Одесса, пр. Леси Украинки, 25
Киев, Майдан Независимости, 2
Львов, ул. Д. Данилишина, 6
+38 (097) 842-08-34
126, Marszalkowska Centre, Marszałkowska 134, 00-008 Warszawa
+447488817906
Jl. Raya Sanggingan No. 89, Ubud, Kedewatan, Kec. Gianyar, Kabupaten Gianyar, Bali 80571
+38 (098) 414-36-67
27 Old Gloucester Street, London, United Kingdom, WC1N 3AX
+447488817906