+38 (097) 842 08 34
ПН-ПТ с 9:00 до 17:00
RU
UA EN
Услуги
Консалтинг
Эффективные инструменты для повышения прибыльности
Бизнес-план и концепция
Проектирование
Строительство
Девелопмент
Сотрудничество в разработке девелоперских проектов
Управление отелем
Для владельцев всех видов гостиничных объектов
Покупка/продажа
Для владельцев гостиничных объектов
Маркетинг и бронирование
Для усиления продаж отеля
Check-up отеля
Компалексная диагностика для процветания вашего бизнеса
Направления
Инвестиции в Украине
От 10 000$ в прибыльную отельную недвижимость
Сеть отелей
Погружайся в магию путешествий вместе с Ribas Hotels
Инвестиции за границей
Гостиничный бизнес в Европе и Азии
Книга "Больше чем сервис
Книга, которая перевернёт ваше представление о сервисе
Дизайн отелей
Разработка интерьера отелей
Про нас Наши объекты Аналитика Блог Контакты
RU
UA EN
Check-up отеля
by Ribas
В процессе деятельности любого отеля возникает необходимость объективной внешней оценки его показателей. Часто отель сталкивается с приостановкой в росте - в таких случаях также очень полезно оценить возможные точки роста бизнеса, способы оптимизации процессов или затрат.

Check-up может быть направлен на отдельные аспекты работы отеля, но полную объективную картину возможно составить при ознакомлении со всеми ключевыми направлениями деятельности компании.
Свяжитесь с нами
Ошибка заполнения
Экспресс-диагностика
  • MYSTERY CALL + MYSTERY GUEST (телефонный звонок и посещение как тайный гость)

Бронирование отеля с помощью телефонного звонка нашим специалистом, проживание в отеле с последующим предоставлением детального отчета.

Продолжительность: 1-2 дня.

  • ОЧНЫЙ CHECK-UP (выездной check-up)

Выезд группы проекта и детальное изучение отеля по ключевым аспектам.

Продолжительность: 4-7 дней.

Полное сканирование систем

1. Check-up структуры службы приема и размещения

Check-up организационно-функциональной структуры службы с целью оценки
наличия необходимых должностей, количества сотрудников и их расстановки.
Анализ качества работы сотрудников по обслуживанию
и коммуникации с гостями.
Рекомендации по внедрению операционных стандартов для службы.

2. Check-up структуры службы housekeeping

Check-up структуры службы и выявления сильных и слабых сторон.
Анализ качества работы сотрудников в части организации гостиничного хозяйства.
Рекомендации по разработке и внедрению операционных стандартов для службы.
Проверка соблюдения санитарно-гигиенических условий на объекте.
Анализ качества моющих средств и расходных материалов, порядок работы
с поставщиками.
Анализ затрат на организацию работы службы и разработка рекомендаций
по оптимизации затрат без потери качества.

Полное сканирование систем

3. Анализ обратной связи от гостей

Анализ отзывов и ответов на отзывы на сайтах, где представлен объект.
Отчетность по замечаниям, пожеланиям гостей и положительным моментам за последние полгода работы объекта.
Анализ имеющегося метода сбора обратной связи от гостей.
Рекомендации по сбору обратной связи от гостей.
Рекомендации по ответам на отзывы гостей.

4. Check-up пространства отеля и его комплектация

Анализ комплектации номеров и общих зон, рекомендации по улучшению.
Анализ функционального назначения подсобных помещений и рекомендации по
по улучшению.
Ознакомительный технический аудит.

5. HR отдел

Check-up секции рекрутинга.
Check-up системы онбординга и адаптации.
Check-up системы обучения.
Check-up системы мотивации.
Check-up процедур – прием и увольнение.
Check-up организационной структуры и распределения функций.
Анализ штатного расписания и потребности в персонале.

Полное сканирование систем

6. Отдел бронирования и продаж

Check-up существующего и создание нового плана продаж номеров.
Check-up размещения отеля на ОТА, рекомендации по улучшению.
Анализ подключения комплекса к IP-телефонии и CRM.
Анализ действующих акций, тарифов и условий при бронировании номеров.
Рекомендации по улучшению.
Анализ корпоративных продаж.
Check-up инструментов продаж и соблюдение их, оценка коммуникации.
Анализ ключевых метрик.
Анализ конкурентной среды.
Проверка корректности установления категории номеров и логики ценообразования по категориям.
Check-up системы привлечения гостей, всех каналов продвижения и продаж.
Check-up работы отдела бронирования и системы мотивации бронистов.
Check-up системы продажи дополнительных услуг проживающим гостям.
Check-up системы ценообразования и систем лояльности.
Check-up системы повторного привлечения гостей.

7. Маркетинг

Анализ стандартизированной полиграфии, предложения по дополнению.
Анализ удобства бронирования на сайте и качество его наполнения.
Анализ фото- и видео-контента на сайте и других источниках, на которых представлен отель, рекомендации по улучшению.
Предложения по визуальному оформлению социальных сетей, а также их наполнение.
На основе статистики из приложений определение целевой аудитории. Определение слабых сторон комплекса и рекомендации по работе с ними.
Анализ настройки Google My Business в Google My Business.

Лабораторные исследования
  • Проведение комплексного аудита финансовой, управленческой отчетности, системы бюджетирования.
  • Консультация по созданию бюджета, предоставление шаблона годового бюджета Ribas.
  • Экспертиза эффективности работы и финансовых результатов деятельности.
  • Анализ рисков (налоговые, юридические, административные, хозяйственные) и разработка рекомендаций по их снижению. Рекомендации по налогообложению.
  • Аудит внутреннего контроля качества и финансовой дисциплины.
  • Аудит и рекомендации по оптимизации расходов.
  • Проверка прав собственности на землю и здания.
  • Оценка договоров аренды и других прав на недвижимость.
  • Пересмотр всех коммерческих договоров, в том числе поставщиков, подрядчиков и обслуживания.
  • Изучение договоров с клиентами, условий бронирования и политики отмены.
  • Проверка соблюдения трудового законодательства, включая соглашения с работниками, политику занятости и равенство.
  • Оценка соблюдения норм охраны здоровья и безопасности.
  • Анализ использования торговых марок, авторских прав и других форм интеллектуальной собственности.
  • Проверка наличия необходимых лицензий и разрешений для ведения гостиничного бизнеса.
  • Проверка наличия всех необходимых регистрационных документов, политик и процедур, которые требуются законом (журналы, инструктажи).
  • Оценка соблюдения процедур хранения записей и отчетности.
  • Проверка потенциальных судебных исков или юридических споров.
Диагноз и план лечения

Ribas Hotels Group в результате аудита:

  • Представляет подробный отчет по проведенному «чек-апу»
  • Составляет план устранения выявленных недостатков с указанием в решении и контрольных точек

Курс оздоровления и омоложения отеля обеспечивает:

  • Оптимизацию работы отеля
  • Оптимизацию финансовой схемы отеля
  • Создание стратегии для всех служб отеля
  • Повышение КРІ (ключевых показателей эффективности) отеля
  • Увеличение продаж отеля > 10%
  • Разработку стратегии выхода из кризисной ситуации
Свяжитесь с нами
Ошибка заполнения
Украина

Одесса, пр. Леси Украинки, 25
Киев, Майдан Независимости, 2
Львов, ул. Д. Данилишина, 6

+38 (097) 842-08-34

Польша

126, Marszalkowska Centre, Marszałkowska 134, 00-008 Warszawa

+447488817906

Бали

Jl. Raya Sanggingan No. 89, Ubud, Kedewatan, Kec. Gianyar, Kabupaten Gianyar, Bali 80571

+38 (098) 414-36-67

Великобритания

27 Old Gloucester Street, London, United Kingdom, WC1N 3AX

+447488817906