+38 (097) 842 08 34
ПН-ПТ с 9:00 до 17:00
RU
UA EN
Услуги
Консалтинг
Эффективные инструменты для повышения прибыльности
Бизнес-план и концепция
Проектирование
Строительство
Девелопмент
Сотрудничество в разработке девелоперских проектов
Управление отелем
Для владельцев всех видов гостиничных объектов
Покупка/продажа
Для владельцев гостиничных объектов
Маркетинг и бронирование
Для усиления продаж отеля
Check-up отеля
Компалексная диагностика для процветания вашего бизнеса
Направления
Инвестиции в Украине
От 10 000$ в прибыльную отельную недвижимость
Сеть отелей
Погружайся в магию путешествий вместе с Ribas Hotels
Инвестиции за границей
Гостиничный бизнес в Европе и Азии
Книга "Больше чем сервис
Книга, которая перевернёт ваше представление о сервисе
Дизайн отелей
Разработка интерьера отелей
Про нас Наши объекты Аналитика Блог Контакты
RU
UA EN
Бизнес-план
и концепция
Профессионально составленный бизнес-план — гарантия прибыльного самоокупаемого отеля. Наши специалисты проведут исследования и помогут создать бизнес-план для старта вашего бизнеса.
Свяжитесь с нами
Ошибка заполнения
Составляющие бизнес-плана отеля
  • Анализ рынка
  • Создание концепции объекта
  • Архитектурный эскиз
  • Расчет объема инвестиций
  • Финансовая модель
  • Персонал
  • Маркетинг
Результаты сотрудничества с Ribas Hotels Group
  • Максимум полезной площади
  • Точность реализации
  • Бизнес-планирование будущего объекта на 5 лет
1. Анализ рынка
Перед тем, как открыть отель, необходимо исследовать рынок, на который отель будет выходить по следующим пунктам — цена, конкуренция, спрос и предложение, сезонные колебания, уровень госрегулирования, перспективы развития услуг объектов размещения.
Особенно важно детально изучить конкуренцию, чтобы понимать, сколько рядом находится гостиничных объектов, на каких гостей они рассчитаны, какая у них концепция и т.д.
2. Создание концепции объекта
Среди туристов наиболее популярными форматами гостеприимства являются:
- традиционные отели для отдыха пар и корпорантов;
- апарт-отели — комфортные номера с кухонным блоком и отдельным санузлом, нечто среднее между апартаментами и стандартным гостиничным номером;
- гостиничные комплексы для семейного отдыха с детьми или большими компаниями;
- капсульные отели — бюджетные гостиницы с качественным ремонтом;
- мотели — бюджетные объекты, расположенные рядом с дорогой или крупной автозаправкой.
3. Архитектурный эскиз отеля
В архитектурном эскизе отеля подробно описывается планировка площадей объекта — номерного фонда, транзитных зон, технических помещений, лифтов и лестниц для персонала и гостей. Если здание уже возведено, обсуждаются и вносятся в бизнес-план отеля необходимые перепланировки.
В зависимости от концепции объекта и его территориального размещения может возникнуть потребность добавить некоторые дополнительные функциональные единицы. Например, коворкинги, рестораны или банкетные залы.
Архитектурный эскиз следует заказывать у бюро или компаний, которые имеют богатый опыт в проектировании объектов HoReCa. Это обусловлено тем, что объект гостеприимства функционирует по другим принципам и стандартам, чем любая другая недвижимость.
4. Расчет объема инвестиций
Размер инвестиционного вложения отдельно взятого проекта рассчитывается на стадии создания общей сметы. Во внимание берут много факторов, связанных с объектом - место размещения, приближенность к курортам или бизнес-центрам, пассажиропотоки, конкурентная доля на рынке и многое другое.
5. Финансовая модель
В финансовую модель входит:
- покупка участка;
- строительство;
- благоустройство территории;
- оборудование номерного фонда;
- оборудование ресторана (если таковой предусмотрен);
- первый транш для начальных работ.
Строительство — самая емкая статья расходов. На втором месте — покупка участка.
6. Персонал
В зависимости от формата объекта гостеприимства необходимо нанять персонал. По рекомендации Всемирной туристической организации количество работников варьируется по следующей схеме:
- минимальный штат работников — 4 человека;
- 3* отель — от 8 работников;
- 4 * отель — от 12 человек;
- 5 * отель — от 20 специалистов.
7. Маркетинг
Работу по продвижению будущего объекта необходимо начинать за шесть месяцев до его фактического запуска. В раздел бизнес-плана «Маркетинг и продвижение» необходимо включить следующие пункты:
- создание фирменного стиля и ключевых атрибутов бренда;
- сайт;
- реклама на внешних носителях и онлайн-площадках бронирования;
- сотрудничество с туроператорами;
- скидки и акции.
В результате сотрудничества с Ribas Hotels Group вы владеете объектом, который:
  • Имеет окупаемость от 10% годовых;
  • Органично вписывается в окружающую среду, формируя единый архитектурный ансамбль с другими строениями;
  • Имеет функциональную планировку, обеспечивающую комфортный подъезд, удобство в работе персонала;
  • Соответствует действующим санитарным, экологическим, техническим и эстетическим нормам;
  • Благодаря планировочным и архитектурным решениям гарантирует идеальное соотношение затрат на эксплуатацию и прибыли.
Почему выбирают Ribas Hotels Group
  • Большой опыт

Мы имеем более 10 лет опыта в проектировании и управлении отелем и этот опыт работает на вас.

  • Гарантированный результат

Разрабатываем бизнес-план высокой точности, что дает возможность гарантировать загрузку и прибыльность отеля.

  • Полный комплекс

Помогаем внедрить бизнес-процессы и оказываем маркетинговую поддержку.

  • Финансовая ответственность

Несем ответственность за качество проекта, соответствие его бизнес-плану и выполнение сроков.

Примеры проектов
Распространённые вопросы
Все
Как оценить качество выбранной концепции?

Эксперты могут определить качество концепции еще этапе ее формирования. Специалисты Ribas Hotels Group уже глядя на план, смогут с точностью сказать, какие ошибки допущены и какие последствия могут за собой повлечь.
О первых результатах действия концепции можно говорить минимум через шесть месяцев после открытия отеля, проанализировав основные показатели деятельности — заполненность и средний чек.

Зачем разрабатывать бизнес-план и концепцию отеля?

Именно бизнес-план и концепция определяют будущий успех проекта, являясь практически единственным способом заранее получить представление о проектируемом объекте и оценить его. Концепция закладывает будущий коммерческий успех проекта, позволяет спланировать максимальную привлекательность объекта для потребителя, обеспечивает конкурентоспособность объекта, обеспечивает окупаемость проекта в заданные сроки.

Какой у вас опыт разработки бизнес-плана и концепции?

Ribas Hotels Group имеет в портфолио 55 объектов, которые мы проектируем, строим на продажу и которыми управляем в Украине, Молдове (1 отель), Польше (1 отель), Турции (1 отель) и на Бали (8 отелей). Достроенные и запущенные объекты — 13 отелей и пять глемпингов Mandra.

Какие требования к локации будущего отеля?

Место должно быть близко расположено к аэропортам, железнодорожным и автовокзалам, иметь удобную транспортную развязку и необходимую инфраструктуру — кафе, рестораны, торговые и развлекательные центры.
Оптимальный вариант для отеля — отдельный объект, с возможностью создания автостоянки и благоустройства территории.

Свяжитесь с нами
Ошибка заполнения
Украина

Одесса, пр. Леси Украинки, 25
Киев, Майдан Независимости, 2
Львов, ул. Д. Данилишина, 6

+38 (097) 842-08-34

Польша

126, Marszalkowska Centre, Marszałkowska 134, 00-008 Warszawa

+447488817906

Бали

Jl. Raya Sanggingan No. 89, Ubud, Kedewatan, Kec. Gianyar, Kabupaten Gianyar, Bali 80571

+38 (098) 414-36-67

Великобритания

27 Old Gloucester Street, London, United Kingdom, WC1N 3AX

+447488817906