+38 (097) 842 08 34
ПН-ПТ с 9:00 до 17:00
RU
UA EN
Услуги
Консалтинг
Эффективные инструменты для повышения прибыльности
Бизнес-план и концепция
Проектирование
Строительство
Девелопмент
Сотрудничество в разработке девелоперских проектов
Управление отелем
Для владельцев всех видов гостиничных объектов
Покупка/продажа
Для владельцев гостиничных объектов
Маркетинг и бронирование
Для усиления продаж отеля
Check-up отеля
Компалексная диагностика для процветания вашего бизнеса
Направления
Инвестиции в Украине
От 10 000$ в прибыльную отельную недвижимость
Сеть отелей
Погружайся в магию путешествий вместе с Ribas Hotels
Инвестиции за границей
Гостиничный бизнес в Европе и Азии
Книга "Больше чем сервис
Книга, которая перевернёт ваше представление о сервисе
Дизайн отелей
Разработка интерьера отелей
Про нас Наши объекты Аналитика Блог Контакты
RU
UA EN
Маркетинг и
бронирование
by Ribas
Маркетинговое продвижение отеля обеспечивает высокую заполняемость и стабильный доход гостиницы, независимо от сезонности, конкурентов, местоположения и других факторов и помогает сделать отель узнаваемым среди целевой аудитории.
Свяжитесь с нами
Ошибка заполнения
Продвижение отеля

Специалисты Ribas Hotels Group увеличат узнаваемость и популяризацию гостиницы с помощью следующей деятельности:

  • Анализ целевой аудитории, исследование рынка для лучшего понимания целей и методов продвижения.
  • Разработка уникального торгового предложения. Это позволит подчеркнуть преимущества гостиницы и отстроиться от конкурентов.
  • Разработка узнаваемой айдентики, лого и слогана.
  • Создание индивидуального плана работы по каждому каналу продаж и стратегии продвижения.
  • Внедрение системы лояльности для удержания и возврата клиентов.
  • Разработка новых услуг и направлений получения прибыли.
  • Медиапланирование и бюджетирование.
Управление продажами в гостинице

Команда Ribas Hotels Group поможет организовать продажи и центральное бронирование номерного фонда отеля с помощью следующих методов:

  • Работа с собственной базой корпоративных клиентов.
  • Регистрация в главных туристических системах бронирования.
  • Работа специалистов бронирования по авторской программе Ribas Hotels Group.
  • Обучение сотрудников рецепции прямым и телефонным продажам.
  • Внедрение тарифной политики, ценообразования.
  • Планирование доходной части.
Программное обеспечение

Профессиональная система управления гостиничным бизнесом позволяет автоматизировать многие процессы объекта гостеприимства и сделать их более прозрачными, эффективными и контролируемыми:

  • Оптимизация процессов бронирования, заселения и выселения.
  • Учет авансов за бронирование, расчет гостей и выставление счетов.
  • Анализ текущей и прогнозируемой загрузки гостиницы.
  • Эффективная система лояльности, позволяющая сегментировать клиентов по истории взаимодействия с компанией.
  • Управление внутренними ресурсами гостиницы.
  • Планирование и контроль работы персонала.
Почему выбирают Ribas Hotels Group
  • Увеличение загрузки. Централизованный отдел бронирования поможет увеличить конверсию с заявок на 25-30%.
  • Полное сопровождение. Помогаем с решением юридических вопросов разной степени сложности.
  • Лояльная аудитория. Отдел контроля качества и работы с репутацией отеля позволяет сформировать сообщество лояльных клиентов.
  • Эксклюзивные договора. Корпоративный отдел продаж позволяет заключать договора с международными и национальными компаниями на самых выгодных условиях.
Распространённые вопросы
Все
Что входит в управление репутацией гостиничного объекта?

Услуга управления репутацией гостиничного объекта включает в себя работу с точками контакта с отелем, обработку отзывов на онлайн-площадках, отслеживание упоминаний в сети, PR-мероприятия, направленные на увеличение узнаваемости.
При выборе отеля 53% гостей ориентируются на отзывы, оставленные предыдущими гостями. Игнорируя работу с отзывами, компания несет большие репутационные потери и недополучает прибыль.

Какие вы используете методы привлечения клиентов в гостиницу?

Способы привлечения клиентов в отель зависят от места расположения, целевой аудитории, бизнес-модели, маркетингового бюджета и многих других факторов.
Самыми распространенными являются создание официального сайта, интегрированного с программным обеспечением отеля, партнерство с агрегаторами (TripAdvisor, Booking.com и т.д.), digital-marketing, PR-мероприятия, разработка системы лояльности, бонусов и спецпредложений, работа над улучшением качества предоставляемых услуг.

За счет чего вы планируете увеличить прибыльность гостиницы?

Прибыльность гостиничного бизнеса будет расти пропорционально росту потока клиентов. Маркетинг отеля поможет сделать загрузку объекта гостеприимства высокой и стабильной, независимо от сезонности и других факторов.

У нас есть свой отдел продаж и маркетинга в гостинице, обязательно обращаться к вашим специалистам?

Функция маркетингового отдела и отдела продаж — повышение загрузки гостиницы.
Если у вас есть собственный штат сотрудников, мы проанализируем работу отдела, чтобы выявить слабые и сильные стороны, проведем обучающие мероприятия и тренинги, поделимся собственными наработками, чтобы увеличить поток клиентов.

Свяжитесь с нами
Ошибка заполнения
Украина

Одесса, пр. Леси Украинки, 25
Киев, Майдан Независимости, 2
Львов, ул. Д. Данилишина, 6

+38 (097) 842-08-34

Польша

126, Marszalkowska Centre, Marszałkowska 134, 00-008 Warszawa

+447488817906

Бали

Jl. Raya Sanggingan No. 89, Ubud, Kedewatan, Kec. Gianyar, Kabupaten Gianyar, Bali 80571

+38 (098) 414-36-67

Великобритания

27 Old Gloucester Street, London, United Kingdom, WC1N 3AX

+447488817906