


Специалисты Ribas Hotels Group увеличат узнаваемость и популяризацию гостиницы с помощью следующей деятельности:
- Анализ целевой аудитории, исследование рынка для лучшего понимания целей и методов продвижения.
- Разработка уникального торгового предложения. Это позволит подчеркнуть преимущества гостиницы и отстроиться от конкурентов.
- Разработка узнаваемой айдентики, лого и слогана.
- Создание индивидуального плана работы по каждому каналу продаж и стратегии продвижения.
- Внедрение системы лояльности для удержания и возврата клиентов.
- Разработка новых услуг и направлений получения прибыли.
- Медиапланирование и бюджетирование.


Команда Ribas Hotels Group поможет организовать продажи и центральное бронирование номерного фонда отеля с помощью следующих методов:
- Работа с собственной базой корпоративных клиентов.
- Регистрация в главных туристических системах бронирования.
- Работа специалистов бронирования по авторской программе Ribas Hotels Group.
- Обучение сотрудников рецепции прямым и телефонным продажам.
- Внедрение тарифной политики, ценообразования.
- Планирование доходной части.


Профессиональная система управления гостиничным бизнесом позволяет автоматизировать многие процессы объекта гостеприимства и сделать их более прозрачными, эффективными и контролируемыми:
- Оптимизация процессов бронирования, заселения и выселения.
- Учет авансов за бронирование, расчет гостей и выставление счетов.
- Анализ текущей и прогнозируемой загрузки гостиницы.
- Эффективная система лояльности, позволяющая сегментировать клиентов по истории взаимодействия с компанией.
- Управление внутренними ресурсами гостиницы.
- Планирование и контроль работы персонала.
- Увеличение загрузки. Централизованный отдел бронирования поможет увеличить конверсию с заявок на 25-30%.
- Полное сопровождение. Помогаем с решением юридических вопросов разной степени сложности.
- Лояльная аудитория. Отдел контроля качества и работы с репутацией отеля позволяет сформировать сообщество лояльных клиентов.
- Эксклюзивные договора. Корпоративный отдел продаж позволяет заключать договора с международными и национальными компаниями на самых выгодных условиях.

Услуга управления репутацией гостиничного объекта включает в себя работу с точками контакта с отелем, обработку отзывов на онлайн-площадках, отслеживание упоминаний в сети, PR-мероприятия, направленные на увеличение узнаваемости.
При выборе отеля 53% гостей ориентируются на отзывы, оставленные предыдущими гостями. Игнорируя работу с отзывами, компания несет большие репутационные потери и недополучает прибыль.
Способы привлечения клиентов в отель зависят от места расположения, целевой аудитории, бизнес-модели, маркетингового бюджета и многих других факторов.
Самыми распространенными являются создание официального сайта, интегрированного с программным обеспечением отеля, партнерство с агрегаторами (TripAdvisor, Booking.com и т.д.), digital-marketing, PR-мероприятия, разработка системы лояльности, бонусов и спецпредложений, работа над улучшением качества предоставляемых услуг.
Прибыльность гостиничного бизнеса будет расти пропорционально росту потока клиентов. Маркетинг отеля поможет сделать загрузку объекта гостеприимства высокой и стабильной, независимо от сезонности и других факторов.
Функция маркетингового отдела и отдела продаж — повышение загрузки гостиницы.
Если у вас есть собственный штат сотрудников, мы проанализируем работу отдела, чтобы выявить слабые и сильные стороны, проведем обучающие мероприятия и тренинги, поделимся собственными наработками, чтобы увеличить поток клиентов.

Одесса, пр. Леси Украинки, 25
Киев, Майдан Независимости, 2
Львов, ул. Д. Данилишина, 6
+38 (097) 842-08-34
126, Marszalkowska Centre, Marszałkowska 134, 00-008 Warszawa
+447488817906
Jl. Raya Sanggingan No. 89, Ubud, Kedewatan, Kec. Gianyar, Kabupaten Gianyar, Bali 80571
+38 (098) 414-36-67
27 Old Gloucester Street, London, United Kingdom, WC1N 3AX
+447488817906