Деловой туризм – тот вид туризма, который победить не смог даже карантин, поскольку деловые поездки неизбежны. Возможно некоторые компании сократили количество командировок, однако полностью отменить их – означает приостановить определенные процессы бизнеса. Соответственно, спрос на бизнес-отели, которые могут предоставить всю необходимую инфраструктуру для важных переговоров, остается активным.

Концепция бизнес-гостиниц является одной из главных на рынке отельных услуг, это можно объяснить сложившемся спросом на размещение. Так, деловые поездки составляют более 50% из всех в мире. Поездки на отдых или лечение – около 40%, на другие цели приходится 10% от общего спроса. 

Бизнес-отели расположены во всех главных городах стран. Особенно много их находится в крупных экономических центрах: Нью-Йорк, Сингапур, Гонконг, Франкфурт, Шанхай, др.

Особенности бизнес-отеля

Бизнес-гостиницы – это объекты, расположенные в центральных или деловых районах городов. Деловые люди, которые являются целевой аудиторией таких отелей, ценят свое время, поэтому при выборе гостиницы руководствуются ее месторасположением. Отели бизнес-класса предоставляют гостям профессиональное бизнес-обслуживание: от услуг трансфера до конференц-зала. Также в бизнес-гостиницах предоставляют такое обслуживание, как доставка корреспонденции, организация деловых мероприятий по запросу, услуги переводчика, юриста, др., заказ билетов на любой вид транспорта, а также обмен валют и прокат автомобилей. 

Что касается внутренних составляющих, такие объекты должны быть оборудованы современной оргтехникой, а также Wi-Fi-покрытием. Внедрение в отель любых технических новинок несомненно станет плюсом и может сыграть решающую роль при выборе гостем именно этой гостиницы. 

Для успешного обслуживания постояльцев бизнес-отели должны соответствовать определенным правилам: 

Помимо вышеуказанных правил, гостиница, в зависимости от звездности, должна придерживаться требований сертификации. О них мы писали ранее.  

Бизнес-отели и коронакризис

На гостиничной отрасли карантин отразился сполна. Так, заполняемость многих гостиниц в Украине упала, в особенности это касается нетуристических городов. Количество иностранных гостей значительно сократилось, однако внутренний туризм имел место быть, особенно летом. Главным туристическим направлением была Одесса. 

Однако отельеры понимают, что в условиях пандемии их объектам необходимы изменения – тот формат, который будет привлекать гостей даже в условиях карантина. Это касается и бизнес-отелей, поскольку сейчас, когда многие предпочитают онлайн-встречи, спрос на конференц-залы и размещение в таких объектах сократился. Так, некоторые бизнес-отели задумываются о создании чего-то общего между гостиничным номером и офисом. В таком пространстве можно будет комфортно жить, работать и спать. А некоторые и вовсе пересмотрели свою целевую аудиторию и стали отдавать часть своих номеров в долгосрочную аренду. Это пользуется спросом среди IT-специалистов и тех, кто работает дистанционно.

Украинский опыт бизнес-отелей

Под управлением компании Ribas Hotels Group находятся такие бизнес-отели в Одессе:

Мы знаем все о проектировании, реализации и управлении бизнес-отелем. Компания Ribas Hotels Group предоставляет управленческие, маркетинговые, консалтинговые и другие услуги в гостиничной отрасли. За профессиональным подходом обращайтесь к Ribas Hotels Group!

Подробнее по ссылке об инвестициях в гостиничную недвижимость.

Подписывайтесь на наш блог, чтобы оставаться в курсе главных трендов рынка гостеприимства Украины!