Именно так звучала тема четвертого модуля Марафона для отельеров по обучению современным подходам к управлению отелями. Спикеры: Ирина Седлецкая и Александр Мороз провели с участниками два интенсивных дня и раскрыли такие актуальные темы, как:

Мероприятие прошло под патронатом Одесской региональной торгово-промышленной палаты. При поддержке Центра поддержки бизнеса.

Партнеры Марафона:

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) по инициативе Европейского союза #EU4Business.

Платформа управленческого развития Advance

При участии: Управляющая компания Ribas Hotels Group

По сложившейся традиции мы записали для вас основные тезисы, которые помогут применить некоторые инструменты на своих объектах гостеприимства

Глобальные лидеры на рынке онлайн-коммерции:

Экологический аспект укрепляет свои позиции на рынке HoReCa. Среди тенденций в отельно-ресторанном бизнесе можно отметить:

Продолжая тему тенденций, перечислим некоторые инновационные технологии, которые в ближайшее время войдут в обиход индустрии гостеприимства:

Почему гости выбирают онлайн туристические агентства (ОТА)?

ОТА активно подталкивают своих пользователей делать заказ в самом процессе. Они создают искусственную “панику” на своем ресурсе. Чем это чревато? Пользователи делают импульсивный выбор. Поэтому часты случаи отмены бронирований.

Например, у Booking фиксируют около 50% отмены броней. С собственных сайтов отелей — 10%. Еще меньше отмен, если потенциальному гостю так же удобно на вашем сайте, как и на ресурсе ОТА.

Инструменты успешного бронирования через сайт отеля:

Решающие факторы для анализа каналов продвижения:

Конверсия — ключевой показатель эффективности сайта.

Методы измерения эффективности.

За определенный период времени необходимо учесть такие данные:

Сайт отеля — этот тот ресурс, который приносит прямые продажи. Именно поэтому его просто необходимо развивать, не отказываясь от дополнительных бонусов, которые дают ОТА.

Онлайн туристические агентства приводят на объект «единоразовых клиентов». Сделать их постоянными гостями отеля — уже задача самой гостиницы.

Как это можно воплотить:

Описание номеров должно быть простым и понятным.

По статистике, прежде чем забронировать номер, пользователь внимательно читает описание. Поэтому напишите все преимущества номера и не создавайте окно дополнительного поиска. Создавайте сall to action прямо на странице просмотра апартаментов.

Отказы от бронирований бывают по различным причинам: пользователи могли не заметить ваши предложения или скидки, например. Необходимо попытаться удержать их.

Примеры:

Контент на сайте должен быть уникальным и грамотным. Кроме ключевых вхождений, учитывайте то, что по последним отчетам более 55% подростков и около 41% взрослых ищут информацию (и об отелях в том числе) с помощью голосового поиска. Тексты должны быть адаптированы под голосовые поисковые запросы.

Более подробно о контенте для продвижения гостиницы можно прочитать здесь.