На сегодняшний день установлено, что профессионально оформленная, хорошо представленная и соответствующим образом брендированная схема может привлечь заинтересованных покупателей недвижимости, достичь премиальных цен на юниты и быстрее продавать по сравнению с небрендированными проектами.
Времена «построй – купят» давно прошли. Брендовые резиденции все чаще становятся «стандартом», а конкуренция ужесточается. И с постоянно растущим ожиданием лучшего предложения, сегодняшние богатые покупатели очень информированы, имеют большой выбор предложений роскошных домов почти в каждом уголке мира.
О силе бренда с примерами мировых игроков гостиничной сферы – читайте полную версию исследования:
Авторизуйтесь в чат-боте по этой ссылке и получите другие полезные материалы: маркетинговые исследования, мануалы и новости с мира прибыльной отельной недвижимости.