UA RU EN

Бизнес-план и концепция

Профессионально составленный бизнес-план — гарантия прибыльной самоокупаемой гостиницы. Наши специалисты проведут исследования и помогут создать бизнес-план для старта вашего бизнеса.

Иконка волны

Как открыть отель с нуля

Строительство или реконструкцию гостиницы следует начинать с разработки бизнес-плана и концепции. Это два решающих документа, которые помогут избежать многих подводных камней, оценить эффективность проекта и обеспечить его окупаемость.

Иконка волны

Составляющие бизнес-плана гостиницы:

  • анализ рынка;
  • создание концепции объекта;
  • архитектурный эскиз;
  • расчет объема инвестиций;
  • финансовая модель;
  • персонал;
  • маркетинг.

Результаты сотрудничества с Ribas Hotels Group:

Анализ рынка

1

Перед тем, как открыть гостиницу, необходимо исследовать рынок, на который отель будет выходить, по таким пунктам – цена, конкуренция, спрос и предложение, сезонные колебания, уровень госрегулирования, перспективы развития услуг объектов размещения.
Особенно важно детально изучить конкуренцию, чтобы понимать, сколько рядом находится гостиничных объектов, на каких гостей они рассчитаны, какая концепция у них и т.д.

Создание концепции объекта

2

Среди туристов наиболее популярными форматами гостеприимства являются:

  • традиционные отели для отдыха пар и корпорантов;
  • апарт-отели — комфортные номера с кухонным блоком и отдельным санузлом, что-то среднее между апартаментами и стандартным гостиничным номером.
  • гостиничные комплексы для семейного отдыха с детьми или большими компаниями;
  • капсульные отели – бюджетные гостиницы с качественным ремонтом;
  • мотели – бюджетные объекты, расположенные рядом с дорогой или большой автозаправкой.

Архитектурный эскиз

3

В архитектурном эскизе отеля подробно описывается планировка площадей объекта – номерного фонда, транзитных зон, технических помещений, лифтов и лестниц для персонала и гостей. Если здание уже возведено, обсуждаются и вносятся в бизнес-план отеля необходимые перепланировки.
В зависимости от концепции объекта и его территориального размещения может возникнуть необходимость добавить некоторые дополнительные функциональные единицы. Например, коворкинги, рестораны или банкетные залы.
Архитектурный эскиз следует заказывать у бюро или компаний, имеющих богатый опыт в проектировании объектов HoReCa. Это обусловлено тем, что объект гостеприимства функционирует по совершенно другим принципам и стандартам, чем любая другая недвижимость.

Расчет объема инвестиций

4

Размер инвестиционного вложения для отдельно взятого проекта рассчитывается на стадии создания общей сметы. Принимаются во внимание многие факторы, связанные с объектом – место размещения, приближенность к курортам или бизнес-центрам, пассажиропотоки, конкурентная доля на рынке и многое другое.

Финансовая модель

5

В финансовую модель входит:

  • покупка участка;
  • строительство;
  • благоустройство территории;
  • оснащение номерного фонда;
  • оснащение ресторана (если таковой предусмотрен);
  • первый транш для начальных работ.
Строительство – самая емкая статья расходов. На втором месте – покупка участка.

Персонал

6

В зависимости от формата объекта гостеприимства необходимо нанять персонал. По рекомендации Всемирной туристической организации, количество работников варьируется по такой схеме:

  • минимальный штат сотрудников – 4 человека;
  • 3* отель – от 8 сотрудников;
  • 4* отель – от 12 человек;
  • 5* отель – от 20 специалистов.

Маркетинг

7

Работу по продвижению будущего объекта необходимо начинать за шесть месяцев до его фактического запуска. В раздел бизнес-плана «Маркетинг и продвижение» необходимо включить следующие пункты:

  • создание фирменного стиля и ключевых атрибутов бренда;
  • сайт;
  • реклама на наружных носителях и онлайн-площадках бронирования;
  • сотрудничество с туроператорами;
  • скидки и акции.

В результате сотрудничества с Ribas Hotels Group вы владеете объектом, который:

  • Имеет окупаемость от 10% годовых.
  • Органично вписывается в окружающую среду, формируя единый архитектурный ансамбль с другими строениями.
  • Имеет функциональную планировку, обеспечивающую комфортный подъезд, удобство в работе персонала.
  • Отвечает действующим санитарным, экологическим, техническим и эстетическим нормам.
  • Благодаря планировочным и архитектурным решениям гарантирует идеальное соотношение расходов на эксплуатацию и прибыли.
  • Поддерживается профессиональной маркетинговой стратегией рынка.
  • Имеет необходимую инфраструктуру для выбранной целевой аудитории.

Почему выбирают Ribas Hotels Group

Иконка

Большой опыт

У нас более 6 лет опыта в проектировании и управлении гостиницей и этот опыт работает на вас.

Иконка

Гарантированный результат

Разрабатываем бизнес-план высокой точности, что дает возможность гарантировать загрузку и прибыльность отеля.

Иконка

Полный комплекс

Помогаем внедрить бизнес-процессы и оказываем маркетинговую поддержку

Иконка

Финансовая ответственность

Несем ответственность за качество проекта, соответствие его бизнес-плану и выполнение сроков.

Проекты Ribas Hotels Group

  • Все отели
  • Сеть отелей
  • Франшиза
  • Стадия проектирования
  • Стадия строительства
  • Инвестпроекты

Wall Street by Ribas

Helios by Ribas

Lucky Residence by Ribas

Ribas Karpaty

Richard by Ribas

Bautzen by Ribas

Montana Beach Club by Ribas

WOL.121

WOL Lviv

Городской отель Isadge by Ribas

Сеть глэмпингов Mandra

Hotel Bortoli by Ribas

Bossfor by Ribas

Play Hotel by Ribas

Ribas Lviv

Ribas Ternopil

Ribas Frankivsk

Ribas Rooms Lutsk

Часто задаваемые вопросы

Как оценить качество выбранной концепции?
Иконка
Эксперты могут определить качество концепции еще на этапе ее формирования. Специалисты Ribas Hotels Group уже глядя на план, смогут с точностью сказать, какие ошибки допущены и какие последствия они могут за собой повлечь.
О первых результатах действия концепции можно говорить как минимум через шесть месяцев после открытия отеля, проанализировав основные показатели деятельности – заполненность и средний чек.
Зачем разрабатывать бизнес-план и концепцию отеля?
Иконка
Именно бизнес-план и концепция определяют будущий успех проекта, являясь практически единственным способом заранее получить представление о проектируемом объекте и оценить его. Концепция закладывает будущий коммерческий успех проекта, позволяет спланировать максимальную привлекательность объекта для потребителя, обеспечивает конкурентоспособность объекта, обеспечивает окупаемость проекта в заданные сроки.
Какой у вас опыт в разработке бизнес-плана и концепции?
Иконка
В нашем портфолио более 15 проектов гостинично-ресторанных комплексов в Украине и Польше, 6 из них реализованы и 2 на этапе строительства.
Какие требования к локации будущего отеля?
Иконка
Место должно быть близко расположено к аэропортам, железнодорожным и автовокзалам, иметь удобную транспортную развязку и необходимую инфраструктуру – кафе, рестораны, торговые и развлекательные центры.
Оптимальный вариант для гостиницы – отдельно стоящий объект, с возможностью создания автостоянки и благоустройства территории.

Оставить заявку

Свяжитесь с нами!