Книга «Больше чем сервис»
Приобрести свой экземпляр
UA RU EN

Для собственников всех видов гостиничных объектов

Услуги управления гостинично-ресторанным бизнесом

Прибыль и свободное время. Совместимы ли эти понятия? Да, если вверить управление своим объектом профессионалам гостиничного бизнеса.

Оставить заявку

В нашем управлении

  • Бизнес-отели
  • SPA-отели
  • Курортные отели
  • Уровень отеля 3* – 4*
  • Номерной фонд от 30 номеров (при удаленности от города — от 45 номеров с конференц-залом)

Результаты сотрудничества:

Среднее увеличение прибыли

Увеличение капитализации бизнеса

Среднее увеличение лояльности гостей

В комплексное управление отелями входит

1

Операционное управление отелем:

Профессиональный менеджмент в сфере гостеприимства повысит доходность вашего объекта за счет оптимизации работы, увеличения загрузки и минимизации расходов.

  • Загрузка отеля: увеличение прибыли
  • Управление персоналом: подбор, обучение и адаптация
  • Операционное управление рестораном
  • Контроль качества предоставляемых отелем услуг
Еще

2

Управление продажами и маркетингом:

Централизованный отдел бронирования увеличивает конверсию продаж и загрузку номеров в среднем на 25-30%, а стоимость — на 10-40%.

  • Маркетинг: реклама и PR для отеля
  • Централизованный отдел бронирования
  • Корпоративный отдел продаж
Еще

3

Финансовое управление объектом

Размер прибыли отеля зависит от профессиональной организации, планирования, управления и контроля над финансами.

  • Стратегическое планирование
  • Бюджетирование
  • Контроль и оптимизация затрат
Еще

4

Внедрение единых стандартов:

Прописанными бизнес-процессами легче управлять. Сотрудники работают по установленным алгоритмам, руководители оценивают их по четким KPI. Это позволяет обеспечить гостей единым качеством сервиса.

  • Стандарты службы reception
  • Стандарты работы единой службы бронирования по “Книге продаж Ribas Hotels Group”
  • Стандарты для службы организации питания и напитков
Еще

Узкопрофильные специалисты в составе вашего отеля:

Отдел контроля качества

Отдел маркетинга

Отдел бронирования

Отдел корпоративных продаж

Персональный менеджер

Финансовый отдел

Этапы взаимодействия с отелем по управлению:

Аудит отеля и ресторана

Разработка стратегии развития

Составление плана действий по управлению

Управление объектом

Текущий контроль эффективности

Почему стоит обратиться в управляющую компанию:

Результаты нашей работы положительно отражаются на финансовых показателях объектов. Более красноречивого коэффициента сотрудничества не существует.

Также мы берем на себя обязательства, которые вряд ли кто-то давал вам до этого момента — освободить ваше время для более приоритетных целей: семьи, саморазвития, путешествий и многого другого.

Репутация гостиниц, лояльность гостей, рентабельность инвестиций — это не весь перечень благ, которые вы получаете, обратившись к профессионалам отельного бизнеса.

Мотивы обращения:

  • Отель не приносит желаемой прибыли
  • Низкий уровень загрузки объекта
  • Нет возможности подбора и обучения персонала
  • Стремление уделять семье и хобби больше времени
  • Есть приоритетный бизнес. И отель — непрофильный вид деятельности
  • В отеле нет отдела маркетинга и продаж, а конкурентов становится все больше

Результаты сотрудничества с Ribas Hotels Group:

  • Оптимизация работы отеля
  • Увеличение уровня прибыли на 10-35%
  • Повышение основных ключевых показателей эффективности отеля: загрузка, ADR и RevPAR
  • Увеличение рентабельности и сокращение периода окупаемости объекта до 7 лет
  • Повышение рейтинга отеля на Booking.com и других ОТА
  • У вас на 98% больше свободного времени
  • Получение регулярной финансовой отчетности, статистики и аналитики

Оставить заявку