UA RU EN

Продвижение отеля

позволяет увеличить продажи как минимум на 30-50%, расширить клиентскую базу и вывести отель на новый уровень дохода.

Иконка волны

Маркетинговое продвижение отеля обеспечивает высокую заполняемость и стабильный доход гостиницы, независимо от сезонности, конкурентов, местоположения и других факторов и помогает сделать отель узнаваемым среди целевой аудитории.

Иконка волны

Результаты сотрудничества:

Продвижение отеля

Специалисты Ribas Hotels Group увеличат узнаваемость и популяризацию гостиницы с помощью следующей деятельности:

  • Анализ целевой аудитории, исследование рынка для лучшего понимания целей и методов продвижения.
  • Разработка уникального торгового предложения. Это позволит подчеркнуть преимущества гостиницы и отстроиться от конкурентов.
Еще
Изображение

Управление продажами в гостинице

Команда Ribas Hotels Group поможет организовать продажи и центральное бронирование номерного фонда отеля с помощью следующих методов:

  • Работа с собственной базой корпоративных клиентов.
  • Регистрация в главных туристических системах бронирования.
  • Работа специалистов бронирования по авторской программе Ribas Hotels Group.
Еще
Изображение

Программное обеспечение

Профессиональная система управления гостиничным бизнесом позволяет автоматизировать многие процессы объекта гостеприимства и сделать их более прозрачными, эффективными и контролируемыми:

  • Оптимизация процессов бронирования, заселения и выселения.
  • Учет авансов за бронирование, расчет гостей и выставление счетов.
  • Анализ текущей и прогнозируемой загрузки гостиницы.
Еще
Изображение
Изображение

Почему выбирают Ribas Hotels Group

  • Увеличение загрузки
    Централизованный отдел бронирования поможет увеличить конверсию с заявок на 25-30%.
  • Полное сопровождение
    Помогаем с решением юридических вопросов разной степени сложности.
  • Лояльная аудитория
    Отдел контроля качества и работы с репутацией отеля позволяет сформировать сообщество лояльных клиентов.
  • Эксклюзивные договора
    Корпоративный отдел продаж позволяет заключать договора с международными и национальными компаниями на самых выгодных условиях.

Ответы на частозадаваемые вопросы о продвижении отелей

Что входит в управление репутацией гостиничного объекта?
Иконка
Услуга управления репутацией гостиничного объекта включает в себя работу с точками контакта с отелем, обработку отзывов на онлайн-площадках, отслеживание упоминаний в сети, PR-мероприятия, направленные на увеличение узнаваемости.
При выборе отеля 53% гостей ориентируются на отзывы, оставленные предыдущими гостями. Игнорируя работу с отзывами, компания несет большие репутационные потери и недополучает прибыль.
Какие вы используете методы привлечения клиентов в гостиницу?
Иконка
Способы привлечения клиентов в отель зависят от места расположения, целевой аудитории, бизнес-модели, маркетингового бюджета и многих других факторов.
Самыми распространенными являются создание официального сайта, интегрированного с программным обеспечением отеля, партнерство с агрегаторами (TripAdvisor, Booking.com и т.д.), digital-marketing, PR-мероприятия, разработка системы лояльности, бонусов и спецпредложений, работа над улучшением качества предоставляемых услуг.
За счет чего вы планируете увеличить прибыльность гостиницы?
Иконка
Прибыльность гостиничного бизнеса будет расти пропорционально росту потока клиентов. Маркетинг отеля поможет сделать загрузку объекта гостеприимства высокой и стабильной, независимо от сезонности и других факторов.
У нас есть свой отдел продаж и маркетинга в гостинице, обязательно обращаться к вашим специалистам?
Иконка
Функция маркетингового отдела и отдела продаж — повышение загрузки гостиницы.
Если у вас есть собственный штат сотрудников, мы проанализируем работу отдела, чтобы выявить слабые и сильные стороны, проведем обучающие мероприятия и тренинги, поделимся собственными наработками, чтобы увеличить поток клиентов.

Оставить заявку

?>
Свяжитесь с нами!