В условиях современного рынка гостеприимства скорость является важным фактором в найме персонала. Мировой опыт показывает, что инструменты искусственного интеллекта (ИИ) значительно упрощают этот процесс, предоставляя командам по подбору персонала важные конкурентные преимущества. Согласно опросу Hireology, более половины (53%) специалистов по кадрам в сфере гостеприимства уже используют ИИ для рекрутинга. Однако какие именно задачи может закрывать ИИ в гостиничном рекрутинге?
Создание привлекательных описаний вакансий для привлечения лучших кандидатов
Одной из наиболее распространенных задач, в которой ИИ оказался полезным, является создание описаний вакансий. Около трети HR-специалистов отмечают, что ИИ помогает быстро генерировать эффективные тексты для вакансий, привлекающих талантливых кандидатов. Инструменты искусственного интеллекта, разработанные специально для рекрутинга, позволяют создавать не только описания вакансий, но и рекламные сообщения, публикации в соцсетях, контент для вебсайтов и другие материалы, способствующие продвижению вакансий.
Кроме этого, ИИ может быть полезным и для автоматизации других коммуникаций с кандидатами, такими как:
- письма с предложениями о работе;
- информация о выгодах и условиях труда;
- документы по адаптации;
- поздравительные электронные письма.
Автоматизация классификации и отбора данных для ускорения оценки кандидатов
Контроль за процессом обработки заявок может стать вызовом, особенно для крупных работодателей. ИИ, встроенный в современные ATS/HRIS-системы, помогает организовывать, фильтровать и классифицировать информацию о кандидатах, что значительно упрощает отбор.
К примеру, ИИ может автоматически исключать кандидатов, не отвечающих минимальным требованиям, оставляя только самых перспективных. Также ИИ-технологии способны подробно анализировать резюме и заявки, извлекая из них релевантную информацию, облегчающую работу командам по подбору персонала.
Источник изображений в статье: Freepik
Поддержка вовлеченности кандидатов с помощью автоматизированных сообщений
У кандидатов в сфере гостеприимства часто много возможностей для трудоустройства, поэтому важно быстро реагировать на их запросы. Автоматизация коммуникаций позволяет держать кандидатов в курсе статуса их заявки, результатов проверки данных, запланированных собеседований.
Быстрые ответы и регулярные обновления не только повышают вовлеченность кандидатов, но и ускоряют процесс найма. К примеру, инструменты ИИ могут автоматически обнаруживать ошибки или отсутствующую информацию в формах и отправлять кандидатам сообщения с просьбой о корректировке.
Проведение эффективных проверок кандидатов с помощью инструментов ИИ
Проверка данных является необходимым шагом для большинства должностей в области гостеприимства, но этот процесс может замедлить найм, если использовать устаревшие методы. Современные провайдеры, интегрирующие ИИ в свои процессы, помогают избежать задержек.
В частности, ИИ может автоматизировать:
- Сбор данных и создание отчетов для быстрой проверки;
- Мобильные оповещения и напоминания для ускорения процесса;
- Выявление ошибок в задерживающих проверку формах;
- Фильтры для адаптации отчетов согласно политике компании и местным нормативам.
Мировой опыт показывает, что ведущие компании в области гостеприимства все активнее интегрируют ИИ для автоматизации рутинных задач, отбора квалифицированных кандидатов и поддержания высокой вовлеченности работников. Это не только экономит время для команд по подбору персонала, но и помогает повысить качество рекрутинга, привлекая лучших специалистов и создавая лучший опыт для кандидатов.
Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить тенденции рынка гостеприимства!