О комплексе, концепции и целевой аудитории
Mandra Morion — это 20 самых современных двухместных коттеджей, расположенных в одном из самых живописных мест Карпат на высоте более 900 метров в селе Микуличин (Ивано-Франковской области). Это отличное место для романтического отдыха, занятия йогой, перезагрузки от городской суеты, ощущения новых эмоций. Комплекс предлагает своим гостям уникальную возможность насладиться природной красотой гор и комфортом современных коттеджей. Уже в июне комплекс встретил первых гостей. Застройщик проекта — MBA Development Group.
Основные концепции комплекса:
- уединение с природой;
- комфорт и современность;
- релакс и восстановление;
- экологичность;
- уникальное месторасположение;
- приветливый персонал.
Чаще всего посещают комплекс гости в возрасте 25–40 лет. Это индивидуалы, молодые семьи/пары молодого возраста, подружки. Это может быть компания друзей. Чаще всего такой вид отдыха не рассматривают на долгосрочный период. Сюда приезжают на несколько дней, чтобы провести время необычно, сделать классные фото и насладиться видом, природой вокруг, заняться йогой. Чаще приезжают целенаправленно, а не во время путешествия (проездом).
Процесс запуска и привлечения подразделений компании
Запуск является одним из важнейших и комплексных этапов работы гостиничного комплекса. Важно на этой стадии не упустить никакого аспекта, чтобы обеспечить успешное и долговременное функционирование гостиничного комплекса.
Процесс запуска происходит в несколько этапов и привлекает все подразделения нашей компании:
- Отдел маркетинга.
- Отдел обучения.
- Отдел рекрутинга.
- Юридический отдел.
- Финансовый отдел.
- Отдел заботы о гостях.
- Технический директор и руководитель запуска.
Каждое из этих подразделений выполняет значительный объем работы. Отдел маркетинга занимается всем: от разработки концепции, определения позиционирования и конкурентных преимуществ до создания сайта, навигации, полиграфии, организации фотосессий и отладки работы SMM-отдела.
Рекрутинговый отдел отвечает за подбор, обучение персонала и проведение тренингов. Это сложная задача, особенно учитывая современные затруднения с поиском рабочих в ограниченные сроки. После найма работников мы не сразу допускаем их к работе, а сначала проводим интенсивные тренинги, обучение и мероприятия по командообразованию.
Все департаменты работают параллельно, выполняя свои функциональные обязанности. К примеру, отдел бронирования налаживает работу систем бронирования и создает категории номеров.
Трудности, с которыми столкнулись в процессе запуска
Больше всего проблем у нас возникло во время технического аудита, который занимал значительную часть нашей работы и включал тестирование всего комплекса. Мы обязательно проводим тестирование комплекса при полной загрузке, моделируя различные потенциальные ситуации: засор канализации, проблемы с электроснабжением, неисправности датчиков, сбои в работе генератора, перебои с водоснабжением и т.д. Это позволяет нам оценить, как будет функционировать комплекс в разных случаях и испытают ли гости неудобства.
Мы тщательно проверяли все оборудование в номерах: от прочности креплений держателей и дверных ручек до качества силиконовых швов в душевых и туалетных инсталляций. Наша цель — обеспечить надежность всех элементов, чтобы ни один предмет не создавал проблем для гостя.
Тестирование проводилось многократно и основательно, учитывая наш многолетний опыт. Мы стремились убедиться, что все работает корректно и гости не столкнутся с техническими неудобствами.
Важнейшим аспектом для нас безопасность гостей. Мы тщательно проверяем исправность противопожарных систем и обучаем персонал слаженным действиям в критических ситуациях. Это один из ключевых пунктов при запуске отеля — обеспечить умение персонала действовать в потенциально опасных для гостей ситуациях. Учитывая приоритетность безопасности, мы уделили этому аспекту больше времени и внимания.
Тайминг запуска проекта
Продолжительность запуска объекта может варьироваться от 2 до 6 месяцев. Это зависит от типа объекта, количества номеров и его категории. Для коттеджного городка, такого как Mandra Morion с 20 коттеджами, мы планируем обычно срок 2–3 месяца. С увеличением номерного фонда процесс запуска продолжается. Это, прежде всего, связано с длительностью технического аудита, который, как правило, является достаточно длительным процессом.
Влияние полномасштабного вторжения на процесс запуска отеля
Полномасштабное вторжение, прежде всего, повлияло на темпы запуска объектов, поскольку этот процесс требует дополнительных технических аудитов. Обычно профильные специалисты, такие как электричества, сантехники, специалисты по строительству бассейнов и подключение генераторов — это мужчины. Учитывая количество блокпостов на дорогах и активную мобилизацию, нам часто трудно было найти квалифицированных специалистов для решения конкретных вопросов во время технического аудита.
Для проведения технического аудита мы всегда привлекаем сторонние независимые компании, оценивающие оборудование и предоставляющие соответствующие акты или выводы. Это значительно задержало процесс, поскольку мы могли договориться с электриком или подрядной компанией об установке генератора на определенную дату, рассчитать необходимое время для выполнения работы, но в последний момент узнавали, что подрядчик не сможет приехать из-за призыва в армию, задержки на блокпоста или личные обстоятельства. . Такие случаи составили около 80% общего количества.
Также возникли сложности с подбором персонала, особенно технических работников по сравнению с довоенным периодом.
Сложности, возникшие при поиске персонала
В нашей компании есть отдел, занимающийся обучением персонала, и мы имеем множество кейсов и платформ для обучения. На данном этапе мы не акцентируем внимание на поиске людей с опытом на ту или иную должность. Мы, прежде всего, пытаемся осуществлять миграцию в рамках компании, давая нашим работникам возможность развития и карьерного роста, особенно когда речь идет о руководящих позициях.
Обычно руководители, руководители сфер, подразделений или департаментов — это люди, которые вырастают в нашей компании. Они работают определенный период, проходят обучение и тренинги. Мы всегда предоставляем возможность развиваться, учиться и достигать нового тем работникам, которые к этому стремятся. Мы стимулируем и вдохновляем их, делаем все, чтобы они могли проявить себя.
Поскольку не всегда можно быстро выявить потенциал работников, а иногда они стесняются проявить себя, у нас постоянно проходят разговоры руководителей с подчиненными, обучающие сессии, внутренние встречи на уровне всей компании, а также ежедневное или еженедельное собрание в рамках отдельных объектов.
Что касается поиска персонала извне, то мы ощущаем дефицит качественных кадров на рынке. В общем, сейчас уменьшилось количество доступного персонала из-за внутреннего перемещения людей и выезда многих за границу, в том числе и наших ценных работников.
Мы предлагаем карьерный рост и развитие, идем на компромисс с нашими кандидатами и работниками. Мы, прежде всего, слушаем, что будет комфортно для них, а не для нас. Для кого важно жить отдельно, для кого — иметь дополнительное паркоместо, а для кого — работать по удобному графику по семейным обстоятельствам.
Учитывая нашу хорошую репутацию на рынке, конкурентную заработную плату и отличное отношение ко всем работникам, мы часто находим новых сотрудников по рекомендациям. Наши сотрудники дают положительные отзывы о компании, и таким образом мы ищем кандидатов среди друзей и родственников.
Функционирование гостиничного комплекса и показатели загрузки
Mandra Morion превзошел все ожидания. Формируя бюджет, мы всегда оптимистично смотрим в будущее. Мы не занижаем самооценку, а стремимся к лучшему и ставим себе высокую планку, к которой интересно идти, добиваться ее и приятно видеть результат. Это важно как для нас, управляющей компании, так и для наших инвесторов, купивших жилье.
Мы поставили достаточно амбициозный план, который на данном этапе уже перевыполним. У нас очень хорошая загрузка, более 70% в месяц. Есть бронирование на август и даже сентябрь. Учитывая нынешние тенденции рынка, где глубина бронирования обычно не превышает недели, наличие заказов на сентябрь — это очень хороший показатель. Это практически возврат к ситуации в гостиничной сфере к полномасштабному вторжению. За последние два года мы таких хороших показателей по глубине бронирования не видели.
Мы уже можем с уверенностью сказать, что этот комплекс понравился всем. Наши гости в максимальном восторге, что видно из отзывов, оценок и уровня загрузки. Популярность этого комплекса будет только расти. Мы точно не будем понижать темп. Он очень классный, современный и непохожий на другие.
Огромное преимущество комплекса — его камерность. Это 20 домиков, создающих прекрасную атмосферу, где можно остаться в одиночестве с собой и природой, почувствовать настоящий дзен, покой и отдых, которого так не хватает.
Забронировать отдых можна по ссылке по ссылке.
Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить новости гостиничного рынка!