+38 (097) 842 08 34
ПН-ПТ с 9:00 до 17:00
RU
UA EN
Услуги
Консалтинг
Эффективные инструменты для повышения прибыльности
Бизнес-план и концепция
Проектирование
Строительство
Девелопмент
Сотрудничество в разработке девелоперских проектов
Управление отелем
Для владельцев всех видов гостиничных объектов
Покупка/продажа
Для владельцев гостиничных объектов
Маркетинг и бронирование
Для усиления продаж отеля
Check-up отеля
Компалексная диагностика для процветания вашего бизнеса
Направления
Инвестиции в Украине
От 10 000$ в прибыльную отельную недвижимость
Сеть отелей
Погружайся в магию путешествий вместе с Ribas Hotels
Инвестиции за границей
Гостиничный бизнес в Европе и Азии
Книга "Больше чем сервис
Книга, которая перевернёт ваше представление о сервисе
Дизайн отелей
Разработка интерьера отелей
Про нас Наши объекты Аналитика Блог Контакты
RU
UA EN
Новости

Более 50 отельеров юга встретились на практических семинарах Ribas Hotels Group

16 апреля 2018
8 минут

Ми­ровые фи­нан­со­вые ана­лити­ки ут­вер­жда­ют, что отель­ная нед­ви­жимость яв­ля­ет­ся на­ибо­лее на­деж­ной и при­быль­ной.

Прив­ле­катель­ность се­зон­ных оте­лей

Ес­ли го­ворить о рен­та­бель­нос­ти, то са­мыми прив­ле­катель­ны­ми в этом смыс­ле выс­ту­па­ют пляж­ные оте­ли. Они име­ют лег­кий конс­трук­тив, тон­кие сте­ны. У них от­сутс­тву­ет сис­те­ма отоп­ле­ния. Ра­бота­ет ми­нималь­ный штат, и 70-80 дней в го­ду объ­ект фун­кци­они­ру­ет в ре­жиме пол­ной заг­рузки. А в меж­се­зонье рас­хо­ды — толь­ко на ох­ра­ну. Оку­па­емость ко­леб­лется в пре­делах пя­ти-се­ми лет.

К то­му же юж­ный ре­ги­он Ук­ра­ины об­ла­да­ет по­ис­ти­не уни­каль­ны­ми ус­ло­ви­ями для раз­ви­тия ту­рис­ти­чес­ких объ­ек­тов. В Одес­ской и Ни­кола­ев­ской об­ластях сос­ре­дото­чены од­ни из са­мых из­вес­тных ку­рор­тных то­чек Ук­ра­ины. Они на­ходят­ся в теп­лой час­ти При­чер­но­морья, по­это­му тем­пе­рату­ра мор­ской во­ды и воз­ду­ха ос­та­ет­ся ком­фор­тной для пол­но­цен­но­го от­ды­ха да­же в бар­хатный се­зон. Ши­рокие пля­жи, раз­ви­ва­юща­яся ин­фраструк­ту­ра, по­логий шельф мо­ря спо­собс­тву­ют то­му, что эти ку­рор­тные зо­ны по­люби­лись ту­рис­там.

Уни­каль­ный ре­ги­он тре­бу­ет осо­бого под­хо­да

Нес­мотря на та­кие бла­гоп­ри­ят­ные ус­ло­вия, в ре­ги­оне мно­го спе­цифи­чес­ких проб­лем, свя­зан­ных со сфе­рой гос­тепри­имс­тва. И для их ре­шения под­хо­дят от­нюдь не все рас­простра­нен­ные при­емы прод­ви­жения.

Свою точ­ку зре­ния на этот счет выс­ка­зал один из собс­твен­ни­ков объ­ек­та в Одес­ской об­ласти:

— Час­то бы­ваю на обу­ча­ющих тре­нин­гах в сто­лице. Ос­новная проб­ле­ма, с ко­торой стал­ки­ва­юсь — инс­тру­мен­ты, по­лучен­ные от ки­ев­ских спе­ци­алис­тов, за­час­тую не при­мени­мы к ре­али­ям на­шего ре­ги­она. За­тока, Коб­ле­во, Гри­бов­ка, Вил­ко­во и дру­гие ку­рор­тные зо­ны уни­каль­ны по сво­ей при­роде и, что еще важ­нее, — по при­роде ту­рис­тов, ко­торые из го­да в год ту­да при­ез­жа­ют. Имен­но по­это­му собс­твен­ни­ки баз от­ды­ха, не­боль­ших приб­режных оте­лей нуж­да­ют­ся в ин­форма­ции и инс­тру­мен­тах, ко­торые мож­но при­менить на этой бо­гатой, но спе­цифи­чес­кой тер­ри­тории.

По­чему мы?

17 и 19 ап­ре­ля в Коб­ле­во и За­токе прош­ли прак­ти­чес­кие се­мина­ры «Три ки­та ус­пешно­го оте­ля: про­ек­ти­рова­ние, уп­равле­ние, мар­ке­тинг». Ме­роп­ри­ятия бы­ли ор­га­низо­ваны уп­равля­ющей ком­па­ни­ей Ribas Hotels Group.

На­ши спи­керы яв­ля­ют­ся прак­ти­ками, ко­торые ежед­невно ре­ша­ют ак­ту­аль­ные воп­ро­сы сфе­ры гос­тепри­имс­тва. Ин­форма­цию, ко­торой они де­лят­ся, не най­ти в ин­терне­те или на web-кур­сах. Все, о чем го­ворят спи­керы, они при­меня­ли лич­но, на ре­аль­ных ра­бота­ющих объ­ек­тах, ана­лизи­рова­ли дей­ствие инс­тру­мен­тов в ре­жиме ре­аль­но­го вре­мени. По­это­му их кей­сы чрез­вы­чай­но цен­ны и им мож­но до­верять.

Как это бы­ло

Слож­ность ор­га­низа­ции се­мина­ров в Коб­ле­во и За­токе сос­то­яла еще и в том, что в си­лу заг­ру­жен­ности спи­керов их слож­но бы­ло соб­рать в од­ном ре­ги­оне из раз­ных угол­ков стра­ны. В сво­бод­ное от выс­тупле­ний вре­мя они уп­равля­ют сво­ими ком­па­ни­ями, объ­ек­та­ми или от­де­лами. На­кану­не се­зона они, ко­неч­но, не рас­по­лага­ют боль­шим ко­личес­твом сво­бод­но­го вре­мени, од­на­ко каж­дый из них прек­расно ос­ве­дом­лен о сос­то­янии сфе­ры HoReCa на юж­ном по­бережье. И всех объ­еди­ня­ет об­щая цель — по­выше­ние уров­ня ук­ра­ин­ско­го сер­ви­са, а зна­чит, — улуч­ше­ние имид­жа на­шей стра­ны на меж­ду­народ­ном рын­ке гос­тепри­имс­тва.

Ком­па­ния за­ин­те­ресо­вана, что­бы Ук­ра­ина ас­со­ци­иро­валась у пу­тешес­твен­ни­ков со стра­ной, в ко­торой ком­фор­тно от­ды­хать, ин­те­рес­но пу­тешес­тво­вать и ку­да хо­чет­ся воз­вра­щать­ся. У нее есть все для то­го, что­бы стать ту­рис­ти­чес­ким цен­тром №1 в Ев­ро­пе. И Ribas Hotels Group, как уп­равля­ющая ком­па­ния, бу­дет вся­чес­ки это­му со­дей­ство­вать.

Каж­дый из спи­керов выб­рал на­ибо­лее зло­бод­невную ту­рис­ти­чес­кую те­му в раз­ре­зе ре­ги­она, ра­зоб­рал ее на зап­части и пре­дос­та­вил эф­фектив­ное ее ре­шение.

Так в рам­ках двух се­мина­ров учас­тни­ки по­лучи­ли топ-де­сят­ку инс­тру­мен­тов при­быль­но­го оте­ля от ве­дуще­го мар­ке­толо­га Ribas Hotels Group Вик­то­рии Коф­ман; уз­на­ли, как пра­виль­но про­давать сон в ку­рор­тном оте­ле, от ру­ково­дите­ля ком­па­нии SHTAYER Юлии Шта­ер; бла­года­ря уп­равля­юще­му сетью хос­те­лов «Friday» Ар­те­му Дмит­ри­чен­ко по­лучи­ли ал­го­ритм ра­боты с са­мой мно­гочис­ленной а­уди­тори­ей пу­тешес­твен­ни­ков — мил­ле­ни­ала­ми; оз­на­коми­лись с пе­реч­нем эф­фектив­ных инс­тру­мен­тов, поз­во­ля­ющих из­бе­жать оши­бок в от­де­ле про­даж.

Под­робнее о ра­боте этой силь­ной ко­ман­ды вы мо­жете про­читать на ав­то­ритет­ном гос­ти­нич­ном пор­та­ле ProHotelia.

На­пом­ним, что в прош­лом го­ду в Бу­кове­ли мы про­вели по­доб­ный прак­ти­кум — «100 дней со 100% заг­рузкой», ко­торый соб­рал ве­дущих отель­еров При­кар­патья и по­лучил мас­су по­ложи­тель­ных от­зы­вов.

Ран­нее бро­ниро­вание — за­лог уве­рен­ности в ус­пешном се­зоне

Один из инс­тру­мен­тов, ко­торый мы ре­комен­до­вали и ре­комен­ду­ем на­шим отель­ерам в рам­ках се­мина­ров — это ран­нее бро­ниро­вание. К сло­ву, в Ев­ро­пе ту­рис­ты ак­тивно его ис­поль­зу­ют. Нап­ри­мер, в Ве­ликоб­ри­тании око­ло 84% пу­тешес­твен­ни­ков пред­по­чита­ют пла­ниро­вать и ор­га­низо­вывать свой от­дых за­ранее.

В на­шей стра­не это нап­равле­ние толь­ко на­бира­ет обо­роты.

В прош­лом го­ду бла­года­ря ран­не­му бро­ниро­ванию еще до нас­тупле­ния май­ских праз­дни­ков но­мер­ные фон­ды ку­рор­тных объ­ек­тов Ка­роли­но-Бу­газа, За­токи, Коб­ле­во и Гри­бов­ки, вхо­дящих в сос­тав се­ти, бы­ли заг­ру­жены на сум­му свы­ше 600 000 гри­вен.

В те­кущем го­ду этот по­каза­тель зна­читель­но вы­рос.

По сос­то­янию на 27 ап­ре­ля 2018 го­да ку­рор­тные оте­ли Ribas Hotels Group заб­ро­ниро­ваны на сум­му бо­лее 4 400 000 грн.

Мы — не кон­ку­рен­ты. Мы — пар­тне­ры!

— Одес­ская и Ни­кола­ев­ская об­ласти — на­ши род­ные края и ис­конно ту­рис­ти­чес­кие об­ласти. По­это­му нам очень при­ят­но де­лить­ся здесь сво­им опы­том, — под­чер­кнул ос­но­ватель ком­па­нии Ар­тур Лу­паш­ко. — Цель про­веде­ния та­ких обу­ча­ющих тре­нин­гов — по­высить уро­вень осоз­наннос­ти и об­ра­зован­ности в сфе­ре гос­тепри­имс­тва у лю­дей, ко­торые при­нима­ют глав­ные ре­шения: собс­твен­ни­ков и уп­равля­ющих оте­лями. Объ­еди­нив­шись, мы смо­жем по­высить ка­чес­тво от­ды­ха и сер­ви­са в род­ном ре­ги­оне. Пла­ниру­ем про­водить по­доб­ные ме­роп­ри­ятия по всей Ук­ра­ине до тех пор, по­ка не уве­личим обо­рот ту­рис­тов и ва­лово­го до­хода в Ук­ра­ине ми­нимум в 10 раз.

Пла­ниру­ем про­водить по­доб­ные ме­роп­ри­ятия по всей Ук­ра­ине до тех пор, по­ка не уве­личим обо­рот ту­рис­тов и ва­лово­го до­хода в Ук­ра­ине ми­нимум в 10 раз.

Ко­рот­кий ре­пор­таж о том, как яр­ко и про­дук­тивно прош­ли прак­ти­чес­кие се­мина­ры, вы мо­жете пос­мотреть здесь.

Поделиться
Свяжитесь с нами
Ошибка заполнения
Украина

Одесса, пр. Леси Украинки, 25
Киев, Майдан Независимости, 2
Львов, ул. Д. Данилишина, 6

+38 (097) 842-08-34

Польша

126, Marszalkowska Centre, Marszałkowska 134, 00-008 Warszawa

+447488817906

Бали

Jl. Raya Sanggingan No. 89, Ubud, Kedewatan, Kec. Gianyar, Kabupaten Gianyar, Bali 80571

+38 (098) 414-36-67

Великобритания

27 Old Gloucester Street, London, United Kingdom, WC1N 3AX

+447488817906