Мы поп­ро­сили сот­рудни­ков уп­равля­ющей ком­па­нии Ribas Hotels Group по­делить­ся при­выч­ка­ми, ко­торы­ми они об­за­велись с начала ра­боты в ком­па­нии.

Тех, кто до­чита­ет, ждет бо­нус — шут­ли­вые ва­ри­ан­ты при­вычек от на­ших сот­рудни­ков.

ПЕТР СТО­ЯНОВ, ру­ково­дитель тен­дерно­го ко­мите­та ком­па­нии

Пос­то­ян­но са­мосо­вер­шенс­тво­вать­ся.

Зву­чит прос­тран­но, но я имею в ви­ду, что ста­ра­юсь не про­пус­кать кни­ги, статьи, те­мати­чес­кие ивен­ты, свя­зан­ные с об­ластью де­ятель­нос­ти ком­па­нии.

Как по­яви­лась при­выч­ка.

Я при­шел в кол­лектив, в ко­тором сот­рудни­ки пос­то­ян­но и при лю­бой воз­можнос­ти раз­ви­ва­ют свои на­выки и по­пол­ня­ют зна­ния. И ком­па­ния это­му вся­чес­ки спо­собс­тву­ет: оп­ла­чива­ет тре­нин­ги, за­купа­ет но­вые кни­ги, про­водит обу­чение. Это прек­расная мо­тива­ция.

Пла­ниро­вать свой день. И ана­лизи­ровать ре­зуль­та­ты по его окон­ча­нии. Луч­ше все­го за­нимать­ся пла­ниро­вани­ем сле­ду­юще­го дня ве­чером. А ут­ром прос­то про­бежать гла­зами на­писан­ное и уве­рен­но вхо­дить в но­вый день.

Как по­яви­лась при­выч­ка.

С каж­дым днем ко­личес­тво за­дач и це­лей рос­ла.

Для то­го, что­бы они не по­рож­да­ли ха­ос, я при­нял­ся пла­ниро­вать их по при­ори­тет­ности. Ко­неч­но, в те­чение дня по­яв­ля­ют­ся сроч­ные за­дания, но пла­ниро­вание и ана­лиз по­мога­ют из­бе­гать ахо­вых си­ту­аций.

ГА­ЛИНА ЧЕ­РЕД­НЮК, ру­ково­дитель PR-от­де­ла

До­водить на­чатое до кон­ца.

Моя ба­буш­ка все вре­мя го­ворит: «До­делы­вай­те все до кон­ца, а то ни­чего не по­лучит­ся!». По-мо­ему, она нап­ро­рочи­ла сис­те­му Бит­рикс.

Как по­яви­лась при­выч­ка.

С при­ходом в ком­па­нию я ста­ла ра­ботать в прог­рамме Бит­рикс24, в ко­торой пос­тавлен­ные за­дачи не­об­хо­димо вы­пол­нять в наз­на­чен­ный срок, ина­че по­каза­тели эф­фектив­ности тво­ей ра­боты па­да­ют. Ра­зуме­ет­ся, с Бит­риксом мож­но до­гово­рить­ся и пе­ренес­ти дед­лай­ны, но спус­тя вре­мя это уже не тре­бу­ет­ся, так как по­яв­ля­ет­ся при­выч­ка вы­пол­нять все чет­ко, быс­тро, не от­кла­дывая в дол­гий ящик.

ИН­ГА АЛЕК­СЕ­ЕВА, ме­нед­жер по бро­ниро­ванию

Всег­да го­ворить по те­лефо­ну «Доб­рый день» с улыб­кой на ли­це.

Вмес­то ба­наль­но­го «Ал­ло» здо­рова­юсь и го­ворю с улыб­кой, так как со­бесед­ник всег­да чувс­тву­ет от­тенки нас­тро­ения в го­лосе. Ста­ра­юсь до кон­ца и вни­матель­но выс­лу­шивать со­бесед­ни­ка, не пе­реби­вая.

Как по­яви­лась при­выч­ка.

С пер­во­го дня ра­боты ме­нед­же­ры по бро­ниро­ванию Ribas Hotels Group про­ходят обу­чение. В цикл лек­ций и прак­ти­кумов вхо­дят ре­комен­да­ции, как не­об­хо­димо раз­го­вари­вать с по­тен­ци­аль­ным гос­тем. Один из со­ветов — улы­бать­ся во вре­мя раз­го­вора. Тог­да го­лос при­об­ре­та­ет доб­ро­жела­тель­ную эмо­ци­ональ­ную ок­раску, и это рас­по­лага­ет со­бесед­ни­ка.

КРИС­ТИ­НА ВИ­ЕР, кон­тент-спе­ци­алист PR-от­де­ла

Дик­то­фон в ре­жиме non stop.

В мо­ем те­лефо­не яр­лык дик­то­фона вы­веден на глав­ный эк­ран, что­бы за до­ли се­кун­ды мож­но бы­ло его вклю­чить.

Как по­яви­лась при­выч­ка.

Я дав­но за­мети­ла, что лю­ди, у ко­торых бе­рут ин­тервью в фор­маль­ной об­ста­нов­ке, — в ка­бине­те, нап­ри­мер, — на­ходят­ся в не­кото­ром нап­ря­жении. Это не всег­да по­ложи­тель­но вли­яет на ис­ход раз­го­вора. А вот во вре­мя про­гул­ки по го­роду или объ­ек­там, бе­седы в ка­фе или да­же на офис­ной кух­не они рас­слаб­ля­ют­ся, и раз­го­вор про­ходит в ком­фор­тном для них фор­ма­те. Как следс­твие, жур­на­лист об­на­ружи­ва­ет мас­су ин­те­рес­ных де­талей, ко­торые труд­но бы­ло бы вы­удить в сте­нах ка­бине­та.

По ут­рам пить во­ду на­тощак.

Наш с ва­ми мозг на 73% сос­то­ит из во­ды. Каж­дое ут­ро он нем­но­го обез­во­жен, и вос­ста­новить вод­ный ба­ланс по­мога­ет ста­кан во­ды на­тощак.

Как по­яви­лась при­выч­ка.

Ге­нераль­ный ди­рек­тор ком­па­нии Ар­тур Лу­паш­ко по­делил­ся с сот­рудни­ками кни­гой «Мозг: крат­кое ру­ководс­тво» ав­торс­тва Д. Ль­ю­иса и А. Веб­сте­ра. Там и бы­ли опуб­ли­кова­ны по­лез­ные со­веты, ко­торые по­мога­ют ус­тро­ить сво­еоб­разный фит­нес для моз­га.

Вы­ходить за пре­делы офи­са.

То, что нуж­но боль­ше дви­гать­ся и пе­ри­оди­чес­ки ме­нять об­ста­нов­ку в те­чение дня, боль­ше ды­шать воз­ду­хом — ни для ко­го не сек­рет. Это при­водит в то­нус мыш­цы те­ла и да­ет кис­ло­род­ную под­питку для се­рого ве­щес­тва го­лов­но­го моз­га.

Как по­яви­лась при­выч­ка.

В ком­па­нии пре­дус­мотре­ны ко­фе-тай­мы и оп­ре­деле­но вре­мя обе­да. В эти про­межут­ки боль­шинс­тво сот­рудни­ков вы­ходят на ули­цу, идут в бли­жай­ший парк или иг­ра­ют в нас­толь­ный тен­нис или компь­ютер­ные иг­ры на тер­ри­тории офи­са.

Ру­ководс­тво Ribas Hotels Group по­ощ­ря­ет та­кую крат­косроч­ную сме­ну об­ста­нов­ки, так как она не­из­менно ве­дет ко «вто­рому ды­ханию».

ЕВ­ГЕ­НИЯ ДЕХ­ТЯ­РЕН­КО, ру­ково­дитель HR-от­де­ла

Ло­яль­но от­но­сить­ся к лю­дям.

Это не очень втис­ки­ва­ет­ся в фор­мат при­выч­ки, но все-та­ки тер­пи­мое от­но­шение к ошиб­кам и по­веде­нию не­кото­рых лю­дей не­об­хо­димо в се­бе вос­пи­тывать.

Как по­яви­лась при­выч­ка.

Ком­па­ния пос­то­ян­но рас­тет. По­это­му по­ис­ки ква­лифи­циро­ван­ных спе­ци­алис­тов из раз­ных об­ластей ни­ког­да не прек­ра­ща­ют­ся. В на­шей ба­зе есть око­ло 92 000 ан­кет, ежед­невно мы встре­ча­ем­ся с людь­ми и ра­бота­ем с но­выми ре­зюме. Час­то слу­ча­ет­ся, что ин­форма­ция, ука­зан­ная в ан­ке­те, не со­от­ветс­тву­ет дей­стви­тель­нос­ти. Или че­ловек не при­ходит вов­ре­мя, не вы­пол­ня­ет тес­то­вое за­дание, обе­ща­ет вый­ти в по­недель­ник и ис­че­за­ет. Есть еще мас­са слу­ча­ев, ког­да лю­ди под­во­дят, но мы учим­ся быть ло­яль­ны­ми и про­дол­жать ве­рить в них.

ВИК­ТО­РИЯ ПАН­ЧЕНКО, ко­пирай­тер от­де­ла мар­ке­тин­га.

Вы­читы­вать все тек­сты на сво­ем пу­ти: на ра­боте, в до­роге, до­ма, у дру­зей. В пись­мах, со­об­ще­ни­ях, пос­тах, смс-ках.

Как по­яви­лась при­выч­ка.

Ко­личес­тво ста­тей, за­меток и пе­рево­дов, ко­торые я про­из­во­жу с начала ра­боты в ком­па­нии, уве­личи­лось в нес­коль­ко раз. По­это­му ра­бота с тек­стом на лю­бых но­сите­лях и в лю­бых мес­тах про­ис­хо­дит пос­то­ян­но.

Быть мо­биль­ной.

Соб­рать­ся за пять ми­нут? Лег­ко. Я тот че­ловек, у ко­торо­го в сум­ке всег­да за­пас­ные туф­ли, кос­тюм, фо­то­ап­па­рат, еда и пор­та­тив­ная за­ряд­ка от те­лефо­на.

Как по­яви­лась при­выч­ка.

В мои обя­зан­ности вхо­дит не толь­ко на­писа­ние и пе­ревод тек­стов. Иног­да я по­могаю в ор­га­низа­ции съ­емок, учас­твую в них в ка­чес­тве мо­дели или са­ма про­вожу ре­пор­тажную съ­ем­ку. По­это­му всег­да нуж­но быть го­товой к то­му, что­бы сор­вать­ся и по­ехать на один из объ­ек­тов.

БО­НУС: шут­ли­вые ва­ри­ан­ты из­ме­нений, по­явив­шихся с при­ходом в Ribas Ноtels Group:

Бе­седо­вала Крис­ти­на Ви­ер