Последние несколько месяцев Ribas Hotels Group плодотворно работала над созданием новых коллабораций с известными компаниями – Укрзализныцей, Megogo и баром The Fitz. О целях такого сотрудничества и деталях по их подготовке в интервью рассказала Алеся Диденко, руководившая PR-поддержкой этих проектов.

Расскажите о роли коллабораций в PR-стратегии компании. Почему они важны для компаний? И расскажите о кейсе с «Укрзализныцей».

Я выбираю для коллабораций только те бренды, которые отзываются по ценностям друг другу. В Ribas Hotels Group самая главная – это сервисность. Компания стремится, чтобы больше людей по всему миру почувствовали качество украинского сервиса. «Укрзализныця» – это государственный бренд, за быстрой трансформацией которого мы сейчас наблюдаем. Многие путешественники оценили какими уютными становятся большинство поездов в стране. Новые туристические направления, расширенное меню в вагонах, удобное мобильное приложение – это лишь несколько положительных изменений в компании, которые сделали поездки с «Укрзализныцей» еще приятнее.

Расскажите, как происходил процесс этой коллаборации. Кто был инициатором? Как долго шли переговоры?

Инициатором была я, потому что моей задачей в Ribas Hotels Group было развивать партнерство с известными брендами. Компания выбрала себе цель в ближайшие два года – стать lovemark-брендом, которым уже является «Укрзализныця». Переговоры были быстрыми, потому что я знаю коллег из этой компании еще со времен работы в Министерстве цифровой трансформации Украины, где являлась руководителем коммуникаций проекта Дия. Мы еще тогда реализовали вместе с ними целый ряд активностей.

Раскройте суть этой коллаборации. Каковы ее основные цели? Удалось ли их достичь сейчас?

Сутью коллаборации является возможность украинцам получить скидку -10 процентов на отдых в сети отелей Ribas Hotels в обмен на 2000 объятий. Их можно получить во время путешествий по «Укрзализныце». С каждого путешествия пассажирам начисляются баллы, которые можно обменивать на ряд предложений в приложении в разделе «Железные друзья». Среди них и предложение от Ribas Hotels, которое действует до 30 июня 2024 года. Также в День объятий мы предложили пользователям обменять их объятия на отдых в отеле Graal Resort со скидкой -20 процентов. Выделенные промокоды в этот день разлетелись в считанные часы. Сеть гостиниц Ribas Hotels Group получила новых гостей, а «Укрзализныця» – довольных пользователей приложения.

Расскажите, как эта коллаборация повлияла на статус и репутацию Ribas Hotels Group?

Мы очень довольны сотрудничеством. Для Ribas Hotels Group это расширение аудитории и обмен ею с «Укрзализныцей». Мы наблюдаем прирост новых гостей и еще больше подписчиков социальных сетей. «Укрзализныця», со своей стороны, предлагает нам новые общие активности, чтобы привлечь еще больше пассажиров в свое новое приложение, которые смогут получать приятные акционные предложения.

Также недавно вы реализовали коллаборацию с Megogo. Расскажите как происходил процесс этой коллаборации. Кто был инициатором?

Это не совсем коллаборация, а партнерство. Мы с PR-директором Megogo Валерией Толочной знакомы давно, поэтому решение о сотрудничестве было общим. Она организовала премию Megogo Music Awards и предложила Ribas Hotels Group стать главным партнером мероприятия. И тут точно вышел win-win.

Мы вместе придумывали подарки участникам и детали рекламной кампании. На мероприятии получили довольных победителей премии, где появилась возможность отдохнуть в отелях сети Ribas Hotels. Главным призом от нас был донат 200 000 гривен в фонд победителя премии "Лучший креативный сбор". Его получил известный комик Василий Байдак. На эти деньги он купил дрон для наших военных. Ribas Hotels Group как бизнесу важно быть социально ответственным в сложное для страны время. Мы были рады в очередной раз помочь ребятам на фронте.

Как насчет коллаборации с одесским баром The Fitz? Как вам пришла эта идея и каковы основные цели этой кампании?

С The Fitz нашу компанию объединяет многолетняя дружба, поэтому мы решили предложить им поделиться своим миксологическим опытом в наших отелях. Так, теперь у гостей будет возможность отведать 13 новых коктейлей от The Fitz из специального меню под названием «Погружайся. Впервые. Среди гор» у Ribas Karpaty и DIDUKH Eco-Hotel & SPA. На баре отелей в январе и феврале их будет лично встречать топ-бартендер The Fitz, чтобы приготовить эксклюзивные напитки. Также можно заказать их сразу в номер.

Насчет цели – все просто. Мы объединились с баром The Fitz, чтобы гости наших отелей в Буковеле получили еще большее удовольствие от пребывания у нас.

Подписывайтесь на наш блог, чтобы следить за новостями нашей компании!