На канале Ribs Rooms вышло новое видео, в котором Галина Череднюк, лидер PR-команды CHE, взяла интервью у Андрея Шатырко, CEO и Founder Shatyrko Agency. В этом выпуске они поговорили о релевантности продвижения в YouTube, TikTok, работе с блогерами, а также о том, стоит ли задействовать данные каналы для продвижения отелей.

Также в видео Андрей Шатырко рассказал про свою стратегию ведения каналов для отельного бизнеса. Эксперт поделился рекомендациями для тех, кто хочет понять с чего начать запуск YouTube и TikTok. Ведь при грамотно сформированной стратегии ведения каналов можно получить не только лояльность подписчиков, но и новых клиентов для своего проекта.

Новое видео: https://youtu.be/HSDkNRc5hOg

В следующих выпусках проекта Ribs Rooms Вы увидите обзор отелей Wall Street в Одессе и Edem Resort Medical & SPA в селе Стрелки (Львовская область), а также эксклюзивное интервью с Алексеем Волошиным, генеральным менеджером Edem Resort Medical & SPA. Не пропустите!

Ribs Rooms – блог Артура Лупашко, основателя сети отелей Ribas Hotels Group, в котором эксперты компании делятся опытом и знаниями, которые помогут Вам лучше понять специфику отельного бизнеса в Украине и за ее пределами.

Канал будет полезным:

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить много ценной, практической информации об отельном бизнесе: https://youtu.be/IaKqJa8YKFk