Прибыль и свободное время. Совместимы ли эти понятия? Да, если вверить управление своим объектом профессионалам гостиничного бизнеса.
Оставить заявку
1
Профессиональный менеджмент в сфере гостеприимства повысит доходность вашего объекта за счет оптимизации работы, увеличения загрузки и минимизации расходов.
2
Централизованный отдел бронирования увеличивает конверсию продаж и загрузку номеров в среднем на 25-30%, а стоимость — на 10-40%.
3
Размер прибыли отеля зависит от профессиональной организации, планирования, управления и контроля над финансами.
4
Прописанными бизнес-процессами легче управлять. Сотрудники работают по установленным алгоритмам, руководители оценивают их по четким KPI. Это позволяет обеспечить гостей единым качеством сервиса.
Узкопрофильные специалисты в составе вашего отеля:
Отдел контроля качества
Отдел маркетинга
Отдел бронирования
Отдел корпоративных продаж
Персональный менеджер
Финансовый отдел
Этапы взаимодействия с отелем по управлению:
Аудит отеля и ресторана
Разработка стратегии развития
Составление плана действий по управлению
Управление объектом
Текущий контроль эффективности
Результаты нашей работы положительно отражаются на финансовых показателях объектов. Более красноречивого коэффициента сотрудничества не существует.
Также мы берем на себя обязательства, которые вряд ли кто-то давал вам до этого момента — освободить ваше время для более приоритетных целей: семьи, саморазвития, путешествий и многого другого.
Репутация гостиниц, лояльность гостей, рентабельность инвестиций — это не весь перечень благ, которые вы получаете, обратившись к профессионалам отельного бизнеса.
Оставить заявку
Здорово!
Благодарим за ваше обращение.