Международная управляющая компания Ribas Hotels Group представила новое глубинное исследование рынка Индонезии – «Исследование рынка прибыльной недвижимости Индонезии. Мануал для девелоперов: аналитика рынка, экономика проектов, прогнозы развития».

Информация, содержащаяся в исследовании

Краткая характеристика Индонезии. Индонезия – 4 страна по численности населения с самой большой экономикой в Юго-Восточной Азии, занимает 16 место в мире по размеру ВВП.

В последнее десятилетие туристический сектор Индонезии постоянно растет. Туризм обеспечил поступление иностранной валюты от международных путешественников, привлечение инвестиций и капитала в связанные с туризмом бизнесы. Отрасли туризма совокупно привносят в экономику страны $70-80 млрд. ежегодно, что составляет ~7% в структуре ВВП.

Туризм в Индонезии и острова Бали. Наибольшей популярностью у туристов пользуются отели 3* = 35,04% и отели 4* = 33,3%, а среди неклассифицированных – отели на 11-24 номера = 34,2% и 40 номеров = 29,55%.

Общее количество иностранных туристов на острове Бали в 2023 году равно 5232751, рост туристического потока за год 140%.

В 2024 году ожидаемое количество туристов составляет 7 000 000 человек.

Характеристика спроса и показатели эффективности гостиничного бизнеса. Более 50% туристических ночей в Индонезии приходятся на 4 провинции: Бали, Западная Ява, Джакарта, Восточная Ява. Бали является безусловным лидером по количеству проданных номеров в Индонезии (обеспечивает занятость для 13,632 млн. ночевок ежегодно или ~16,38% общего спроса).

Конкуренция на рынке гостиничной недвижимости в Индонезии. Наиболее востребованы у туристов на Бали – отели 5* = 35,17% (в среднем за год 3,728 млн. номеро-ночей) и отели 4* = 33,74% (или 3,576 млн. номеро-ночей). Отели категории 1* (1,4% или 0,149 млн ночевок) и 2* (7,0% или 0,742 млн ночевок) почти не пользуются спросом. Украинские девелоперы строят на Бали апарт-отели, комплексы вилл и таунхаусы.

Ожидается, что в 2024 году в Индонезии будет установлен новый рекорд по уровню туризма, а положительная динамика роста численности международных туристов в страну продолжится также и в последующие годы.

Преимущества исследования рынка от Ribas Hotels Group

Глубинная аналитика рынка – это ценный инструмент для владельцев строительных компаний, стремящихся расширить свою деятельность на Бали и Индонезии в целом. Исследование поможет вам понять потребности клиентов, оценить конкуренцию, выявить новые возможности и снизить риски.

Более подробную информацию вы найдете в исследовании по ссылке. Ribas Hotels Group готова ответить на все интересующие вас вопросы и предоставить дополнительную информацию о возможностях партнерства.

Для украинских застройщиков Ribas Hotels Group готова предоставить комплексную поддержку выхода на рынок Индонезии и о. Бали с момента выбора идеального участка до полной продажи апартаментов и запуска гостиницы. Для получения пошагового мануала и дорожной карты реализации девелоперского проекта напишите нам на e-mail для сотрудничества: [email protected].