+38 (097) 842 08 34
ПН-ПТ с 9:00 до 17:00
Услуги
Консалтинг
Эффективные инструменты для повышения прибыльности
Бизнес-план и концепция
Проектирование
Строительство
Девелопмент
Сотрудничество в разработке девелоперских проектов
Управление отелем
Для владельцев всех видов гостиничных объектов
Покупка/продажа
Для владельцев гостиничных объектов
Маркетинг и бронирование
Для усиления продаж отеля
Check-up отеля
Компалексная диагностика для процветания вашего бизнеса
Направления
Инвестиции в Украине
От 10 000$ в прибыльную отельную недвижимость
Сеть отелей
Погружайся в магию путешествий вместе с Ribas Hotels
Инвестиции за границей
Гостиничный бизнес в Европе и Азии
Книга "Больше чем сервис
Книга, которая перевернёт ваше представление о сервисе
Дизайн отелей
Разработка интерьера отелей
Про нас Наши объекты Аналитика Блог Контакты
Управление

Пять правил коммуникации с сотрудниками

12 февраля 2025

Статья опубликована в издании «Экономическая правда». Автор: Юлия Косенко, CEO Ribas Hotels Management

 

В наше время коммуникация – это не просто передача информации, это ядро эффективного взаимодействия внутри команды. То, как руководитель общается с командой, прямо влияет на общий результат работы компании. Однако эффективная коммуникация – это искусство, которое требует постоянного совершенствования.

Я выделила пять главных принципов, к которым я пришла за 20 лет работы в гостиничном бизнесе и которые ежедневно использую в общении с командой.

 

  1. Лидерство – это про любовь.

Для меня лидерство – это прежде всего любовь к делу и команде. Это значит не просто «управлять», а быть включенным в процесс, ценить вклад каждого и создавать атмосферу, в которой люди хотят работать и развиваться.

Когда внутри команды есть искренняя заинтересованность и поддержка, формируется вовлеченность. Люди не просто выполняют свои должностные обязанности, а чувствуют себя частью чего-то большего. Такой подход ведет к другому уровню взаимодействия.

 

  1. Коммуникация через цели.

Для меня важно не просто делегировать задачи, а общаться, исходя из общего видения целей. Ведь когда команда понимает не только «что» нужно сделать, но и «почему», мотивация растет естественно.

Я не поддерживаю подход, когда люди работают только по четким краткосрочным инструкциям. Если человеку нужны только задачи в формате «сделай это», то, скорее всего, у нас не совпадут ожидания. Я всегда стараюсь вдохновлять команду глобальной целью, чтобы каждый чувствовал свою роль в общем успехе.

 

  1. Договариваться, а не диктовать.

Новое поколение высоко ценит свободу. Однако свобода без ответственности – это хаос, поэтому я строю коммуникацию как процесс совместного принятия решений. У нас есть общая цель, но каждый может выбрать, как он будет к ней идти. Я даю максимум автономии и одновременно помогаю чувствовать ответственность за свои решения.

 

  1. Коммуникация через сильные стороны.

Один из ключевых принципов – акцент на сильных сторонах людей. Все мы разные и у каждого есть природные таланты. Я поддерживаю идею из книги «Атомные привычки»: «Тяжело работай над тем, что тебе дается легко».

То есть если человеку что-то удается хорошо, стоит развивать именно этот навык. Задача руководителя – понять, в чем сильные стороны каждого члена команды, и правильно распределять задачи в соответствии с этим.

 

Продолжение читайте в издании «Экономическая правда» по ссылке.

 

Подписывайтесь на наш блог, чтобы следить за новостями рынка гостеприимства!

Поделиться
Свяжитесь с нами
Ошибка заполнения
Украина

Одесса, пр. Леси Украинки, 25
Киев, Майдан Независимости, 2
Львов, ул. Д. Данилишина, 6

+38 (097) 842-08-34

Польша

126, Marszalkowska Centre, Marszałkowska 134, 00-008 Warszawa

+447488817906

Бали

Jl. Raya Sanggingan No. 89, Ubud, Kedewatan, Kec. Gianyar, Kabupaten Gianyar, Bali 80571

+38 (098) 414-36-67

Великобритания

27 Old Gloucester Street, London, United Kingdom, WC1N 3AX

+44 77 0018 3859