Что болит у руководителя клиентского сервиса? Как удовлетворить потребности гостя?

Артур Лупашко, основатель группы компаний Ribas Hotels Group, вместе с Валерией Майданюк — руководителем отдела клиентского сервиса Ribas Hotels Group — в новом видео на своём YouTube-канале обсудили, почему сервис — это сердце бизнеса.
Как удовлетворённость гостей влияет на прибыльность бизнеса? Почему нельзя игнорировать даже самые мелкие детали? Как работать с негативными отзывами? Формирование лояльности и долгосрочных отношений с клиентами. Это видео будет полезным для владельцев бизнеса, руководителей отделов сервиса, а также всех, кто стремится построить сильный бренд в любой сфере.
Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропускать новости гостиничного рынка!