Мы попросили сотрудников управляющей компании Ribas Hotels Group поделиться привычками, которыми они обзавелись с начала работы в компании.
Тех, кто дочитает, ждет бонус — шутливые варианты привычек от наших сотрудников.
ПЕТР СТОЯНОВ, руководитель тендерного комитета компании
Постоянно самосовершенствоваться.
Звучит пространно, но я имею в виду, что стараюсь не пропускать книги, статьи, тематические ивенты, связанные с областью деятельности компании.
Как появилась привычка.
Я пришел в коллектив, в котором сотрудники постоянно и при любой возможности развивают свои навыки и пополняют знания. И компания этому всячески способствует: оплачивает тренинги, закупает новые книги, проводит обучение. Это прекрасная мотивация.
Планировать свой день. И анализировать результаты по его окончании. Лучше всего заниматься планированием следующего дня вечером. А утром просто пробежать глазами написанное и уверенно входить в новый день.
Как появилась привычка.
С каждым днем количество задач и целей росла.
Для того, чтобы они не порождали хаос, я принялся планировать их по приоритетности. Конечно, в течение дня появляются срочные задания, но планирование и анализ помогают избегать аховых ситуаций.
ГАЛИНА ЧЕРЕДНЮК, руководитель PR-отдела
Доводить начатое до конца.
Моя бабушка все время говорит: «Доделывайте все до конца, а то ничего не получится!». По-моему, она напророчила систему Битрикс.
Как появилась привычка.
С приходом в компанию я стала работать в программе Битрикс24, в которой поставленные задачи необходимо выполнять в назначенный срок, иначе показатели эффективности твоей работы падают. Разумеется, с Битриксом можно договориться и перенести дедлайны, но спустя время это уже не требуется, так как появляется привычка выполнять все четко, быстро, не откладывая в долгий ящик.
ИНГА АЛЕКСЕЕВА, менеджер по бронированию
Всегда говорить по телефону «Добрый день» с улыбкой на лице.
Вместо банального «Алло» здороваюсь и говорю с улыбкой, так как собеседник всегда чувствует оттенки настроения в голосе. Стараюсь до конца и внимательно выслушивать собеседника, не перебивая.
Как появилась привычка.
С первого дня работы менеджеры по бронированию Ribas Hotels Group проходят обучение. В цикл лекций и практикумов входят рекомендации, как необходимо разговаривать с потенциальным гостем. Один из советов — улыбаться во время разговора. Тогда голос приобретает доброжелательную эмоциональную окраску, и это располагает собеседника.
КРИСТИНА ВИЕР, контент-специалист PR-отдела
Диктофон в режиме non stop.
В моем телефоне ярлык диктофона выведен на главный экран, чтобы за доли секунды можно было его включить.
Как появилась привычка.
Я давно заметила, что люди, у которых берут интервью в формальной обстановке, — в кабинете, например, — находятся в некотором напряжении. Это не всегда положительно влияет на исход разговора. А вот во время прогулки по городу или объектам, беседы в кафе или даже на офисной кухне они расслабляются, и разговор проходит в комфортном для них формате. Как следствие, журналист обнаруживает массу интересных деталей, которые трудно было бы выудить в стенах кабинета.
По утрам пить воду натощак.
Наш с вами мозг на 73% состоит из воды. Каждое утро он немного обезвожен, и восстановить водный баланс помогает стакан воды натощак.
Как появилась привычка.
Генеральный директор компании Артур Лупашко поделился с сотрудниками книгой «Мозг: краткое руководство» авторства Д. Льюиса и А. Вебстера. Там и были опубликованы полезные советы, которые помогают устроить своеобразный фитнес для мозга.
Выходить за пределы офиса.
То, что нужно больше двигаться и периодически менять обстановку в течение дня, больше дышать воздухом — ни для кого не секрет. Это приводит в тонус мышцы тела и дает кислородную подпитку для серого вещества головного мозга.
Как появилась привычка.
В компании предусмотрены кофе-таймы и определено время обеда. В эти промежутки большинство сотрудников выходят на улицу, идут в ближайший парк или играют в настольный теннис или компьютерные игры на территории офиса.
Руководство Ribas Hotels Group поощряет такую краткосрочную смену обстановки, так как она неизменно ведет ко «второму дыханию».
ЕВГЕНИЯ ДЕХТЯРЕНКО, руководитель HR-отдела
Лояльно относиться к людям.
Это не очень втискивается в формат привычки, но все-таки терпимое отношение к ошибкам и поведению некоторых людей необходимо в себе воспитывать.
Как появилась привычка.
Компания постоянно растет. Поэтому поиски квалифицированных специалистов из разных областей никогда не прекращаются. В нашей базе есть около 92 000 анкет, ежедневно мы встречаемся с людьми и работаем с новыми резюме. Часто случается, что информация, указанная в анкете, не соответствует действительности. Или человек не приходит вовремя, не выполняет тестовое задание, обещает выйти в понедельник и исчезает. Есть еще масса случаев, когда люди подводят, но мы учимся быть лояльными и продолжать верить в них.
ВИКТОРИЯ ПАНЧЕНКО, копирайтер отдела маркетинга.
Вычитывать все тексты на своем пути: на работе, в дороге, дома, у друзей. В письмах, сообщениях, постах, смс-ках.
Как появилась привычка.
Количество статей, заметок и переводов, которые я произвожу с начала работы в компании, увеличилось в несколько раз. Поэтому работа с текстом на любых носителях и в любых местах происходит постоянно.
Быть мобильной.
Собраться за пять минут? Легко. Я тот человек, у которого в сумке всегда запасные туфли, костюм, фотоаппарат, еда и портативная зарядка от телефона.
Как появилась привычка.
В мои обязанности входит не только написание и перевод текстов. Иногда я помогаю в организации съемок, участвую в них в качестве модели или сама провожу репортажную съемку. Поэтому всегда нужно быть готовой к тому, чтобы сорваться и поехать на один из объектов.
БОНУС: шутливые варианты изменений, появившихся с приходом в Ribas Ноtels Group:
- начал молиться (обычно перед сверкой)
- начала во сне предлагать отели для отдыха
- стала делиться едой или подкармливать коллег витаминами
- развил шестое чувство
- освоил актерское мастерство
- отложил личную жизнь до конца сезона
- стал красавчиком, потому что должность обязывает