Артур Лупашко о масштабировании Ribas Hotels Group, потенциале внутреннего туризма и амбициозных планах на мировой рынок
За 9 лет компания Ribas Hotels Group стала брендом в Украине и получила положительную репутацию в гостиничном бизнесе. В настоящее время компания управляет 28 гостиницами только в Украине, готовится к проекту на Бали и ведет переговоры с Польшей, Испанией, Италией и Черногорией. А также запускает новые форматы — от кондоготелей до глэмпингов — и помогает партнерам сделать так, чтобы их инвестиции работали.
О подходе к работе Ribas Hotels Group, незанятой нише для инвестиций и силе личного бренда в интервью Forbes Ukraine рассказал основатель и гендиректор компании Артур Лупашко.
«Наша цель — построить мировую сеть гостиниц, наша миссия — создавать проекты, которые станут якорями для новых туристических направлений и позволят большему числу людей почувствовать качество украинского сервиса. С сетью Mandra Glampings так и получилось – мы открываем глемпинги там, где никогда не было гостиниц и не ступала нога туриста», – отмечает Артур Лупашко.
В настоящее время в Украине активно развивается внутренний туризм. Сначала пандемия, затем полномасштабная война выработали у украинцев привычку путешествовать и отдыхать в своей стране. Для гостиничного бизнеса это большое преимущество и возможность для развития. Инвесторы готовы вкладываться в проекты в Украине, тем самым оставляя здесь свой капитал.
«Сейчас работает сила нашего бренда, благодаря которой девелоперы продают недвижимость подороже и быстрее. К примеру, гостиничный комплекс в Буковеле Ama Family Resort на 30 коттеджей за $15 млн продан за полгода во время войны. Все застройщики, с которыми мы в 2022 году начали реализацию первых проектов, в этом году приобрели участки для дальнейших проектов. У партнера нет сомнений – если Ribas Hotels Group гарантирует доходность в 13% годовых, значит, так и будет», – говорит Артур Лупашко.
Также в интервью Forbes Ukraine гендиректор и основатель Ribas Hotels Group рассказал о формате кондоготелей, которые становятся трендом в доходной недвижимости в Украине, о формировании и важности личного бренда и преимуществах работы с управляющей компанией вместо самостоятельного управления.
Детальнее читайте в Forbes Ukraine.
Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить важные новости гостиничного бизнеса!