+38 (097) 842 08 34
ПН-ПТ с 9:00 до 17:00
RU
UA EN
Услуги
Консалтинг
Эффективные инструменты для повышения прибыльности
Бизнес-план и концепция
Проектирование
Строительство
Девелопмент
Сотрудничество в разработке девелоперских проектов
Управление отелем
Для владельцев всех видов гостиничных объектов
Покупка/продажа
Для владельцев гостиничных объектов
Маркетинг и бронирование
Для усиления продаж отеля
Check-up отеля
Компалексная диагностика для процветания вашего бизнеса
Направления
Инвестиции в Украине
От 10 000$ в прибыльную отельную недвижимость
Сеть отелей
Погружайся в магию путешествий вместе с Ribas Hotels
Инвестиции за границей
Гостиничный бизнес в Европе и Азии
Книга "Больше чем сервис
Книга, которая перевернёт ваше представление о сервисе
Дизайн отелей
Разработка интерьера отелей
Про нас Наши объекты Аналитика Блог Контакты
RU
UA EN
Инвестиции

Почему инвестиции в апарт-отели Украины становятся все более привлекательными

28 марта 2024
4 минуты

Автор: Юлия Боднар, ведущий инвестиционный эксперт Ribas Invest

Современные инвесторы в недвижимость, которые вели бизнес в восточных и южных регионах, предпочитают размещать свои средства в западной и центральной частях нашей страны.

Это вариант для тех, кто стремится инвестировать и получать прибыль именно в Украине, а не за границей. Такие инвестиции способствуют созданию рабочих мест и уплате налогов, что дополнительно поддерживает экономику.

Почему инвесторы выбирают апарт-отели?

Есть много разных вариантов инвестирования в недвижимость. Но апарт-отели – это больше чем инвестирование, это недвижимость + бизнес “под ключ”. В частности, есть несколько основных аргументов, которые приводят эксперты рынка в пользу апарт-отелей:

  • Управляющая компания. По сравнению с инвестированием в обычный жилищный фонд, апарт-отели отличаются тем, что инвесторам не нужно обслуживать такую недвижимость. Так, управляющая компания берет на себя все аспекты управления от бронирования и ремонта до рекламы. Это экономит время инвестора. К тому же имя гостиничного оператора обычно оказывает большое влияние на выбор гостей. Они часто выбирают объекты определенного бренда из-за уверенности в нем.
  • Гарантия дохода. Публичные финансовые модели просчитаны благодаря анализу среднегодовых показателей загрузки и тарифов прошлых лет. Учитывая это, компании гарантируют определенный процент доходности, который зафиксирован в договоре.
  • Коммерческая недвижимость. Еще одним важным преимуществом является то, что такие объекты ценятся выше жилых. Коммерческая недвижимость, включающая апарт-отели, полностью укомплектована и динамично растет в цене.
  • Туристическая локация. Также важно учитывать туристическую локацию, являющуюся ключевой составляющей успеха гостиничного объекта. В 2023-2024 Карпаты остаются основной туристической локацией в Украине.

Структура спроса на апарт-отели

По сравнению с периодом до 24 февраля 2022 года спрос на недвижимость на западе страны значительно увеличился. Это обусловлено тем, что до полномасштабной войны он был равномерно распределен: люди инвестировали в квартиры в Одессе с видом на море или в центре Киева с целью дальнейшей сдачи в аренду. Теперь ситуация претерпела изменения из-за ракетных обстрелов и общей неопределенности на рынке.

В частности, Карпаты оказались популярны среди инвесторов в начале войны из-за их близости к границе, а также экологичности и относительной безопасности района. Инвесторы не ограничивались апарт-отелями, но и покупали квартиры в таких городах на западе, как Ивано-Франковск, Львов, Луцк, где спрос на жилье увеличивался почти вдвое. Это свидетельствует о доверии этих регионов и в целом об инвестиционной привлекательности региона.

Что влияет на ценообразование?

Стоимость апартаментов формируется благодаря ряду внешних факторов. Одним из них является предложение на рынке. В настоящее время основной интерес гостя сосредоточен на наличии и разнообразии инфраструктуры.

Уже не только сами дома или многоквартирные апартаменты интересуют гостей, но и наличие бассейна, SPA-центра, ресторана, детской зоны. Застройщики часто указывают, что в их проектах 50% составляет номерной фонд, а остальные 50% – инфраструктура.

Это свидетельствует о том, что удовольствия гостя уже трудно добиться просто удобными условиями проживания. Чтобы его удивить, нужно предлагать нечто уникальное, а именно развитую и привлекательную инфраструктуру и профессиональный сервис.

Вторым ключевым фактором является локация. Важно, чтобы она была удобной, чаще – центральной. Развитие инфраструктуры в большинстве своем наблюдается вокруг популярных туристических центров, например, Буковеля, который становится эпицентром событий и привлекает посетителей во все объекты, расположенные в горнолыжном курорте.

Продолжение читайте на сайте «Экономическая правда».

Подробнее по ссылке об инвестициях в гостиничную недвижимость.

Подписывайтесь на наш блог, чтобы не упустить экспертные материалы от наших профессионалов!

Поделиться
Свяжитесь с нами
Ошибка заполнения
Украина

Одесса, пр. Леси Украинки, 25
Киев, Майдан Независимости, 2
Львов, ул. Д. Данилишина, 6

+38 (097) 842-08-34

Польша

126, Marszalkowska Centre, Marszałkowska 134, 00-008 Warszawa

+447488817906

Бали

Jl. Raya Sanggingan No. 89, Ubud, Kedewatan, Kec. Gianyar, Kabupaten Gianyar, Bali 80571

+38 (098) 414-36-67

Великобритания

27 Old Gloucester Street, London, United Kingdom, WC1N 3AX

+447488817906