Текст опубликован в MMR.
Евгения Михайленко, CMO Ribas Hotels Group
«Я реагирую на сборы, которое проводят мои знакомые, и фонды, которым я доверяю. Поддерживаю сборы для военных — чаще бригадные сборы на тепловизоры, дроны и авто. Касаются души сборы на восстановление и помощь детям, пострадавшим от войны.
Хорошо маркетингово упакованный сбор в начале войны меня триггерил, а теперь я понимаю, что вовлеченность в благотворительные сборы украинцев уменьшилась, они начали терять динамику, поэтому нужно привлекать внимание, поддерживать активность дополнительными инструментами. Именно поэтому появляются креативно подогретые сборы, когда люди, фонды разрабатывают разные механики сборов средств. Бизнес также вспомогательный, иначе быть не может. Все пытаются найти дополнительную ценностную составляющую, некую «плюшку», чтобы заинтересовать потенциального донора средств. Креативные подходы, как у Bad Street Boys и Василия Байдака, показывают свою успеваемость. Они попадают сразу в разные целевые аудитории из-за оригинальных механик. И это не о самопиаре, а о решениях для помощи и увеличения вовлеченности».
Управляющая компания Ribas Hotels Group из БФ «Вернись живым» и запустили креативную кампанию «Любиш? Донать». Любишь? Донать! – основной месседж кампании. Его цель – привлечь внимание к ценностям любви и уважения к Украине и собственному городу.
Есть люди, которые ежедневно и регулярно донатят. Есть открывающие свою «банку» в рамках большого сбора, чтобы быстрее его закрыть. В кампании «Любишь? Донать» со сбором в 15 000 000 грн. также появилась возможность открыть свои «банки». Из таких послов сбора Ribas создают «Батальон любви». Этот имиджевый прием позволяет людям, имеющим свою нишевую аудиторию, привлечь их к персональным сборам, подкрепляя их своим имиджем и влиянием.
К персональным сборам на ПВО присоединились актер Тарас Цимбалюк, группы KARTA SVITU и Tember Blanche, певец Миша Крупин, инфлюенсеры Цвитана Козырь, Яна Рогожа, Вероника Синица, Татьяна Николенко, Вера Пасько, Валерия Микульская и другие.
Татьяна Николенко, инфлюенсер, владелица креативного агентства, амбассадор Ribas Hotels
«Я сначала обращаю внимание на «проверенные» сборы от друзей, родных, знакомых и медийных лиц, которым я доверяю. И поскольку мне очень отзывается тема феминизма и поддержки женщин, которые нас с вами защищают, то на такие сборы я тоже много обращаю своего внимания и всегда стараюсь и присоединиться, и поддержать, и где-то интересно подать коллаборации.
Конечно, я обращаю внимание и на креативность, ведь моя профессия напрямую связана с креативом. Наше инфопространство сейчас очень насыщено на события, поэтому, чтобы выделяться, нужно иметь нестандартный подход и максимально привлекать внимание. Простой скрин с банкой не собирает так быстро, как креативная коллаборация или спецпроект».
Для того чтобы подобные кампании были успешными с точки зрения широкого медиапокрытия и, как следствие, аккумулирования денег в сборе, компании и привлекают блогеров, послов. Такой сбор получает разную аудиторию, выделяют сознательных граждан, объединяет ради большой цели.
Отели Ribas Hotels Group широко представлены в Украине, а главный офис компании в Одессе. Часть команды маркетинга работает в киевском офисе компании, креативное агентство – также в Одессе, партнеры – во Львове, Луцке, Карпатах. И мимо постоянных обстрелов той же Одессы было невозможно «пройти».
Сбор продолжается, сейчас собрано более 3 млн. гривен. Присоединиться к инициативе можно по ссылке.
Подписывайтесь на наш блог, чтобы не упустить новости нашей компании!