Создание успешного гостиничного бизнеса требует не только больших инвестиций, но и тщательно продуманной концепции и стратегии. Рады сообщить о запуске бесплатной образовательной инициативы совместно с KSD & Ribas Hotels Group – Школа гостиничного бизнеса. Она была создана ведущими специалистами и ориентирована на развитие практических навыков, необходимых для запуска и управления гостиничным бизнесом. Первая лекция пройдет уже 16 апреля!
Этот курс будет полезен:инвесторам, девелоперам, отельерам, архитекторам и всем, кто планирует работать в гостиничном бизнесе.
Среди спикеров Школы гостиничного бизнеса:
- Артур Лупашко, основатель и СЕО Ribas Hotels Group.
- Андрей Маренчук, управляющий партнер группы компаний Ribas Hotels Group.
- Юлия Косенко, операционный директор Ribas Hotels.
- Татьяна Морозова, ведущий архитектор Ribas Hotels Group, Co-founder & CEO TEMO hotel design.
- Ирина Марина, проект-менеджер Ribas Hotels Group.
- Александра Собенина, Media & Digital Head Ribas Hotels Group.
- Яна Кузнецова, соучредитель и CEO компании Ribas Invest.
Всего в течение курса будет 8 онлайн-лекций. Каждый месяц слушатели будут получать доступ к новому занятию и возможность обсудить вопросы с лектором.
На курсе разберем следующие темы:
- От идеи к реализации: Как создать уникальную концепцию отеля, привлекающего гостей.
- Дизайн как катализатор доходности отеля: практические указания и инсайты.
- Эффективное управление проектными работами. Как не потерять продукт.
- Launch отеля. Неделя до и неделя после.
- Современные подходы к маркетингу и продвижению апарт-отелей.
- Управление гостиницей как искусство гостеприимства.
- Инвестиционная привлекательность гостиниц.
- Sustainability, Lovemark и масштабирование. Как построить сеть.
После окончания курса, кроме сертификата об успешном окончании обучения слушатели получат:
- Понимание основных аспектов гостиничного менеджмента: финансы, маркетинг, обслуживание гостей.
- Знания о тенденциях и инновациях в гостиничной промышленности.
- Навыки разработки концепции гостиницы, отвечающей потребностям современного рынка.
- Умение планировать, внедрять и контролировать гостиничные объекты.
- Знание как строить стратегию запуска гостиницы для максимизации доходности.
- Возможность анализировать и оценивать конкурентоспособность создания эффективного бизнес-плана.
- Навыки пользования социальными медиа, контент-маркетингом и другими инструментами для продвижения бренда и привлечения аудитории.
Узнать подробнее об этом курсе по ссылке.
Регистрация доступна по ссылке.