Автор: Юлия Боднар, ведущий инвестиционный эксперт Ribas Invest

Современные инвесторы в недвижимость, которые вели бизнес в восточных и южных регионах, предпочитают размещать свои средства в западной и центральной частях нашей страны.

Это вариант для тех, кто стремится инвестировать и получать прибыль именно в Украине, а не за границей. Такие инвестиции способствуют созданию рабочих мест и уплате налогов, что дополнительно поддерживает экономику.

Почему инвесторы выбирают апарт-отели?

Есть много разных вариантов инвестирования в недвижимость. Но апарт-отели – это больше чем инвестирование, это недвижимость + бизнес "под ключ". В частности, есть несколько основных аргументов, которые приводят эксперты рынка в пользу апарт-отелей:

Структура спроса на апарт-отели

По сравнению с периодом до 24 февраля 2022 года спрос на недвижимость на западе страны значительно увеличился. Это обусловлено тем, что до полномасштабной войны он был равномерно распределен: люди инвестировали в квартиры в Одессе с видом на море или в центре Киева с целью дальнейшей сдачи в аренду. Теперь ситуация претерпела изменения из-за ракетных обстрелов и общей неопределенности на рынке.

В частности, Карпаты оказались популярны среди инвесторов в начале войны из-за их близости к границе, а также экологичности и относительной безопасности района. Инвесторы не ограничивались апарт-отелями, но и покупали квартиры в таких городах на западе, как Ивано-Франковск, Львов, Луцк, где спрос на жилье увеличивался почти вдвое. Это свидетельствует о доверии этих регионов и в целом об инвестиционной привлекательности региона.

Что влияет на ценообразование?

Стоимость апартаментов формируется благодаря ряду внешних факторов. Одним из них является предложение на рынке. В настоящее время основной интерес гостя сосредоточен на наличии и разнообразии инфраструктуры.

Уже не только сами дома или многоквартирные апартаменты интересуют гостей, но и наличие бассейна, SPA-центра, ресторана, детской зоны. Застройщики часто указывают, что в их проектах 50% составляет номерной фонд, а остальные 50% – инфраструктура.

Это свидетельствует о том, что удовольствия гостя уже трудно добиться просто удобными условиями проживания. Чтобы его удивить, нужно предлагать нечто уникальное, а именно развитую и привлекательную инфраструктуру и профессиональный сервис.

Вторым ключевым фактором является локация. Важно, чтобы она была удобной, чаще – центральной. Развитие инфраструктуры в большинстве своем наблюдается вокруг популярных туристических центров, например, Буковеля, который становится эпицентром событий и привлекает посетителей во все объекты, расположенные в горнолыжном курорте.

Продолжение читайте на сайте «Экономическая правда».

Подробнее по ссылке об инвестициях в гостиничную недвижимость.

Подписывайтесь на наш блог, чтобы не упустить экспертные материалы от наших профессионалов!