+38 (097) 842 08 34
ПН-ПТ с 9:00 до 17:00
RU
UA EN
Услуги
Консалтинг
Эффективные инструменты для повышения прибыльности
Бизнес-план и концепция
Проектирование
Строительство
Девелопмент
Сотрудничество в разработке девелоперских проектов
Управление отелем
Для владельцев всех видов гостиничных объектов
Покупка/продажа
Для владельцев гостиничных объектов
Маркетинг и бронирование
Для усиления продаж отеля
Check-up отеля
Компалексная диагностика для процветания вашего бизнеса
Направления
Инвестиции в Украине
От 10 000$ в прибыльную отельную недвижимость
Сеть отелей
Погружайся в магию путешествий вместе с Ribas Hotels
Инвестиции за границей
Гостиничный бизнес в Европе и Азии
Книга "Больше чем сервис
Книга, которая перевернёт ваше представление о сервисе
Дизайн отелей
Разработка интерьера отелей
Про нас Наши объекты Аналитика Блог Контакты
RU
UA EN
Интервью

Ribas Karpaty Hotel в Буковеле: отель, который превзошел ожидания

1 июля 2021
5 минут

Как превратить недостроенный деревянный монолит в Карпатах в современный ультракомфортный отель и не отклониться от плана ни на день, сдав объект точно в срок?

В украинских реалиях это непросто, но возможно, — убежден основатель сети отелей Ribas Hotels Group Артур Лупашко. В новом видео на YouTube-канале Ribas. Все о гостиничном бизнесе он вместе с партнерами рассказал в деталях обо всех этапах строительства нового отеля Ribas Karpaty и провел экскурсию по комплексу.

Строительство отеля

Еще два года назад на месте нового современного отеля в Яремче стоял монолитный недострой. После покупки объекта команда Ribas Hotels Group привлекла специалистов — архитектора и генерального подрядчика — чтобы оценить бюджет и спрогнозировать сроки реализации нового отеля.

Артур Лупашко:

“На подготовительные работы ушло полгода. И в мае 2019 года мы начали строительные работы. Мы возвели новый 5 — этажный корпус, который соединили с недостроем, получив в результате полноценный отель на 47 номеров, со SPA, рестораном, террасой и шикарной территорией”.

Территория

Гости Ribas Karpaty — жители больших городов, которым важно уйти от городского шума и суеты и почувствовать себя в полной безопасности.

Поэтому планированию территории отеля команда уделила особое внимание.

Виталий Шварцвальдер, собственник компании IMLA (проектирование отеля):

“Мы решили оставить на территории максимум зелени: Буковель хоть и лесной регион, иметь свою зеленую зону здесь — роскошь. Чтобы не превращать ее в парковку для автомобилей гостей, мы ограничили въезд авто на территорию гостиницы, а на платном паркинге напротив всегда есть места.

Еще один важный момент — прямо под нами расположены водоочистные сооружения, поэтому зеленые точки мы смогли разместить не везде. Но мы постарались сделать максимум”.

Автономность

Сохранить максимальную автономность отеля и не зависеть от внешних факторов — такую задачу при строительстве комплекса получил подрядчик “КреонаБилдинг”.

Андрей Шибинский, “КреонаБилдинг”

“Мы разработали и внедрили концепцию водоочистных коммуникаций, которые позволяют не только закрывать вопросы автономной канализации, но и поддерживать оптимальный микроклимат на пригостиничной территории. Здесь не бывает луж даже в дождливую погоду, а двор всегда выглядит ухоженным”.

Чтобы отель не зависел от монополистов и поставщиков электроэнергии, подрядчики установили мощный генератор, который мгновенно подключается в случае проблем на РЭС. Кстати, всю зиму с момента открытия Ribas Karpaty проработал полностью автономно.

Лобби: оптимизация пространства и работа рецепции

Зона рецепции в комплексе — нестандартная. Обычно лобби-бары в четырех- и пятизвездочных отелях выглядят более масштабными. Но в случае с Ribas Karpaty пришлось искать оптимальное решение в условиях ограниченного пространства. Важно было избежать столпотворений и очередей и показать каждому гостю, что здесь ждут именно его.

Правильное зонирование, тщательно спланированная подсветка, стеклянные фасады — все это помогло визуально расширить пространство и привлечь внимание к рецепции. А для ожидающих заселения гостей предусмотрены уютные места, которые позволяют равномерно рассеять людей по залу.

За стойкой рецепции расположены два экрана: первый отображает все инженерные системы отеля, второй — программу бронирований Servio.

Максимальная автоматизация и возможность удаленно управлять системами отеля позволяют быстро реагировать на запросы гостей. Например, с рецепции можно настроить температуру воздуха в номере, отрегулировать подогрев полов и отследить статус номера: оперативно приступить к уборке, если гость этого хочет, или не беспокоить, если гость установил соответствующий статус .

Номера: эргономика и комфорт

Простор и комфорт на 18 квадратных метрах вместе с санузлом — большинство гостей Ribas Karpaty очень довольны своими небольшими номерами.

На этапе строительства отеля перед подрядчиками стояла задача спроектировать по-настоящему удобные номера и продумать каждую мелочь, уйти от нефункциональных зон и сберечь максимум полезного пространства.

Все, что могло “украсть” драгоценные сантиметры — колонны, шахты, пилоны — спрятали в стенах, оставив чистое пространство.

Чтобы номера были по-настоящему комфортными, в компании IMLA детально изучили запросы целевой аудитории и только потом перешли к проектированию номерного фонда.

Для максимального удобства гостей сделали акцент на маленькие, но важные детали: оборудовали шкафы подсветкой, чтобы гости ничего не забывали, установили дополнительные скамеечки у окон, поставили уютные кресла на террасах. Это помогает им чувствовать себя в номерах свободными, получать еще больше положительных впечатлений от отдыха.

Диспетчеризация

Автоматизированная система, которую внедрили в Ribas Karpaty под внутренним названием “диспетчеризация” позволяет предусмотреть максимум приятных для гостя и важных для его комфорта деталей.

Андрей Шибинский, “КреонаБилдинг”:

“Один из таких приятных моментов для гостя — включение welcome-света при входе в номер. Особенно это удобно в темное время суток: можно спокойно поставить карточку, разуться, разложить вещи… Свет работает в таком режиме без карточки и гаснет автоматически через 2 минуты.

Но самое, на мой взгляд, приятное — это система “умный дом” в номерах. Гость может самостоятельно выставить температуру в номере, температуру воздуха в санузле, а при необходимости — отправить сообщение “уборка номера” или “не беспокоить” на рецепцию”.

Особая “фишка” отеля — фанкойлы. Это элементы системы кондиционирования, которые обогревают номер зимой и охлаждают летом.

Артур Лупашко:

“Прежде чем утвердить это решение, мы провели исследование по горнолыжным курортам. В Буковеле фанкойлами оснащены всего пять отелей — многие не видят необходимости в том, чтобы охлаждать номера летом, потому что по-настоящему жарких дней совсем немного. Но вопрос в том, что именно в эти 5-10 дней гостю может быть жарко и некомфортно, и мы не можем этого допустить”.

Диспетчеризация — это не только способ создать комфорт для гостей, но и лучшее решение для экономного использования электроэнергии. Например, если в номере открыто окно — обогрев автоматически отключается.

“Задача со звездочкой” — организация SPA-зоны в отеле в условиях жесткой экономии пространства. 150 квадратных метров предусмотренной зоны по задумке должны были комфортно разместить всех желающих в вечернее время.

Исследование, которое провела команда, показало, что в большинстве отелей Буковеля под SPA выделены самые непригодные помещения или цокольные этажи — это делает зону непривлекательной, темной и неуютной.

Артур Лупашко:

“Мы сделали все возможное, чтобы сохранить в этом помещении видовые характеристики и ничем не закрывали большие окна. Именно поэтому SPA-зона получилась достаточно светлой. А в вечернее время мы выключаем свет, получается интимная вечерняя расслабляющая подсветка, гостям очень комфортно”.

Виталий Шварцвальдер:

“Для создания и оформления SPA-зоны мы использовали нейтральные по цвету материалы: серые, с кофейными оттенками, чтобы человек мог расслабиться. Пол выложен мозаикой, за которую генподрядчик нас очень ругал — это мелкая плиточка. Но именно это создает ощущение простора, потому что “режется” пол и кажется, что оно все немного больше. Кроме того, на этой плитке невозможно поскользнуться ни в тапочках, ни босиком, а безопасность гостей — самое важное для нас”.