Все намного легче, чем может казаться
Новый взгляд на ваш бизнес поможет повысить эффективность и прибыльность на всех стадиях развития: от идеи до момента запуска объекта и последующей его работы.
Оставить заявку
Для инвесторов и девелоперских компаний
Помогаем выгодно инвестировать в гостиничную недвижимость. Предлагаем работающую бизнес-модель.
Маркетинговый анализ: состояние рынка, конкурентное окружение, изучение потребителей;
SWOT-анализ факторов, влияющих на создание нового объекта
Описание проекта: концепция, месторасположение, инфраструктура и др.;
Финансовая модель проекта
Обоснование эффективности инвестиций
Риски и факторы их снижения
Бизнес-план проекта
Для владельцев земельных участков и недвижимости
Предлагаем оптимальный класс и формат будущего отеля. Определяем нужную площадь, целевую аудиторию и позиционирование.
Проводим анализ участка: расположение, окружение, доступность
Анализ рынка гостиничной недвижимости: состояние рынка, конкурентное окружение, тенденции и прогнозы
SWOT-анализ факторов, влияющих на создание нового объекта
Архитектурная концепция: генеральный план, планировочные решения
Финансовый анализ: прогноз расходной и доходной части, денежных потоков.
Оценка эффективности инвестиций
для владельцев строящегося отеля, инвесторов
Помогаем оценить эффективность проекта в будущем. Даем рекомендации по исправлению допущенных ошибок и улучшению архитектурного проекта.
Маркетинговый анализ: рынка, участка, уровня конкуренции;
Аудит архитектурно-планировочных решений
SWOT-анализ факторов, влияющих на создание нового объекта
Архитектурная концепция: планировочные решения, визуализации объекта
Финансовый анализ: прогноз расходной и доходной части, денежных потоков
Оценка эффективности инвестиции
Для владельцев действующих объектов
Причиной снижения доходности отеля может стать моральное устаревание концепции, сбои в операционных процессах и неэффективном маркетинге. Аудит помогает составить четкий план по внесению изменений, не прекращая работу объекта.
Аудит архитектурно-планировочных решений;
Оценка концепции объекта;
Анализ инфраструктуры комплекса;
Аудит работы персонала
Изучение потребительского поведения целевой аудитории
Оценка рекламных кампаний, определение эффективных каналов коммуникаций
Рекомендации по этапам ребрендинга
Для собственников и директоров объектов гостеприимства
Анализируем работу персонала и проводим аудит сайта. Даем экспертные рекомендации, соблюдение которых приводит к увеличению доходности объекта.
Тайный гость: независимый эксперт проводит сбор информации о качестве сервиса в отеле.
Тайный звонок: проводим сбор информации о качестве работы службы бронирования.
Анализ сайта: оцениваем качество контента и удобство пользования, ранжирование в поисковых системах. Даем рекомендации по повышении конверсии.
Оставить заявку