Брендинг отеля – это больше, чем просто выбор названия, логотипа и ценностного предложения. Бренд – это целая философия отеля, в которой отображаются заложенные в него ценности. Он выражает то, кто вы есть, все, во что вы верите, и то, как вы себя преподносите гостям. Также бренд можно охарактеризовать как набор восприятий в воображении постояльца.
Социальные выгоды
Бренд дает возможность человеку быть частью социальной группы и тем самым выражать социальные преимущества. Большинству людей необходимо иметь свою социальную нишу. Это может быть семья, рабочий коллектив, друзья и другое. Данная социальная контрольная точка может влиять на определение человека и то, какие бренды он предпочитает.
В книге Дэвида Аакера «20 принципов достижения успеха» наводится такой пример на эту тему: «Hyatt реконструировал и обновил свои отели длительного пребывания с точки зрения социальной выгоды. Бренд Hyatt House был ориентирован на предоставление социального чувства и опыта. В гостиницы добавили большие фойе, приспособления для барбекю во внутренних двориках, продвинутые развлекательные системы, бильярдные столы и многофункциональные площадки в номерах, все для обеспечения «посиделок». Кроме того, были улучшены завтраки и «коктейльные» часы, чтобы создать больше социальных возможностей».
Следует отметить, что социальная выгода появляется, когда сообщество, движимое брендом, формируется вокруг образа жизни или ценностей человека. Так, в книге «20 принципов достижения успеха» наводят пример кухни Kraft. Этот бренд сформировал сообщество вокруг идеи вкусной здоровой пищи, которую легко приготовить. Это дает некое чувство принадлежности к группе, разделяющей общие интересы. И чем больше человек будет вовлечено в сообщество, тем сильнее у каждого участника будет выражено чувство принадлежности.
Иной вид социальной выгоды появляется, когда бренд определяет или ссылается на референтную группу, в которой индивид идентифицируется и ценится. При этом человек даже может не быть ее частью либо не принимать в ней активных действий, однако он сопоставляет себя с ней так, что группа становится частью его жизни. В вышеупомянутой книге дают такие примеры: «Те, кто пьет вино Opus One, могут быть близки к знатокам данного вина, что обеспечивает идентичность и принадлежность, даже если они никого не знают лично. Клиенты кофеен Starbuck’s могут говорить: «Когда я хожу в Starbuck’s, то являюсь частью закрытого клуба кофе и истинных ценителей кофеен, даже если не общаюсь ни с кем». Референтная группа может быть желательным окружением».
Как создать бренд, который невозможно забыть?
Многочисленные факторы способствуют созданию запоминающегося брендинга отелей и увеличению доходов от продаж. Одним из них являются связующие элементы. Так, имидж бренда вашего отеля должен быть выражен во всем, что связано с гостиницей. Он включает название, логотип, фирменный шрифт, играющую музыку, рекламную кампанию, рассылки, ведение социальных сетей и многое другое. Каждый элемент передает зашифрованный вами сигнал. Если брендинг вашего отеля будет последовательным и уникальным, больше гостей узнают о нем.
Также немаловажным фактором при создании бренда является обеспечение WOW-сервиса. Комплексное обслуживание клиентов – ключ к успеху вашего отеля. Часто брендовые гостиницы дарят гостям фирменное печенье, свечи, винные бутылки или сладости. Например, в отелях Ribas Hotels Group каждому постояльцу дают письмо от Артура Лупашко, основателя сети. Также в номере гостя ждут приятные сюрпризы в виде надписи на зеркале с приятными пожеланиями или сладостей. Стоит отметить, что отели, которые проявляют внимательность к клиентам, окупают затраты на их привлечение и формируют лояльность аудитории.
Преимущества брендирования гостиниц
Можно сказать, что каждый отель просто нуждается в наличии бренда, поскольку он:
- Создает канал доходов. Каждая гостиница должна иметь лицо. Брендинг гостиницы зачастую и является ее лицом, привлекающим выбранную целевую аудиторию. Создание фирменного стиля – это, пожалуй, один из самых эффективных способов распространения информации о вашей компании. К тому же, чем убедительнее история вашего бренда, тем больше вероятность, что она повлияет на решение аудитории выбирать вас.
- Формирует репутацию. Как правило, гости предпочитают связываться с надежными и уважаемыми компаниями, а не с малоизвестными. Также людям свойственно приписывать окружающим вещам человеческие, личностные характеристики, и таким образом формировать ассоциативный ряд. При выборе того или иного гостиничного продукта гость отдаст предпочтение тому, который, на его взгляд, отвечает требуемым запросам и попросту нравится ему визуально.
Почему франшиза от Ribas Hotels Group?
Франшиза от Ribas Hotels Group – это надежный способ быстро начать рентабельный бизнес. В данном случае накопленный опыт компании работает на вас. Мы предлагаем использовать один из наших брендов или создать для вас индивидуальный проект.
К тому же, данный вариант подойдет и для действующих объектов. Мы внедрим проверенные стандарты работы в функционирующий объект и увеличим его загрузку. Франшиза от Ribas Hotels Group – это гарантированная прибыль.
Из чего состоит цена паушального взноса:
- подключение отеля к ключевым каналам продаж и маркетингу;
- руководство по запуску и ведению бизнеса;
- внедрение бизнес-процессов;
- создание сайта;
- архитектурный эскиз;
- консультации по юридическим вопросам;
- услуги пусковой команды;
- помощь в подборе помещения;
- разработка продукта;
- персональный менеджер;
- подбор и обучение персонала;
- бизнес-план;
- фирменный стиль.
Операционное управление отелем Ribas Hotels Group. Подробнее по ссылке.
Подписывайтесь на наш блог, чтобы быть в курсе происходящих событий на рынке гостеприимства!