
- Анализ рынка
- Создание концепции объекта
- Архитектурный эскиз
- Расчет объема инвестиций
- Финансовая модель
- Персонал
- Маркетинг

- Максимум полезной площади
- Точность реализации
- Бизнес-планирование будущего объекта на 5 лет

Особенно важно детально изучить конкуренцию, чтобы понимать, сколько рядом находится гостиничных объектов, на каких гостей они рассчитаны, какая у них концепция и т.д.
- традиционные отели для отдыха пар и корпорантов;
- апарт-отели — комфортные номера с кухонным блоком и отдельным санузлом, нечто среднее между апартаментами и стандартным гостиничным номером;
- гостиничные комплексы для семейного отдыха с детьми или большими компаниями;
- капсульные отели — бюджетные гостиницы с качественным ремонтом;
- мотели — бюджетные объекты, расположенные рядом с дорогой или крупной автозаправкой.
В зависимости от концепции объекта и его территориального размещения может возникнуть потребность добавить некоторые дополнительные функциональные единицы. Например, коворкинги, рестораны или банкетные залы.
Архитектурный эскиз следует заказывать у бюро или компаний, которые имеют богатый опыт в проектировании объектов HoReCa. Это обусловлено тем, что объект гостеприимства функционирует по другим принципам и стандартам, чем любая другая недвижимость.
- покупка участка;
- строительство;
- благоустройство территории;
- оборудование номерного фонда;
- оборудование ресторана (если таковой предусмотрен);
- первый транш для начальных работ.
Строительство — самая емкая статья расходов. На втором месте — покупка участка.
- минимальный штат работников — 4 человека;
- 3* отель — от 8 работников;
- 4 * отель — от 12 человек;
- 5 * отель — от 20 специалистов.
- создание фирменного стиля и ключевых атрибутов бренда;
- сайт;
- реклама на внешних носителях и онлайн-площадках бронирования;
- сотрудничество с туроператорами;
- скидки и акции.

- Имеет окупаемость от 10% годовых;
- Органично вписывается в окружающую среду, формируя единый архитектурный ансамбль с другими строениями;
- Имеет функциональную планировку, обеспечивающую комфортный подъезд, удобство в работе персонала;
- Соответствует действующим санитарным, экологическим, техническим и эстетическим нормам;
- Благодаря планировочным и архитектурным решениям гарантирует идеальное соотношение затрат на эксплуатацию и прибыли.


- Большой опыт
Мы имеем более 10 лет опыта в проектировании и управлении отелем и этот опыт работает на вас.
- Гарантированный результат
Разрабатываем бизнес-план высокой точности, что дает возможность гарантировать загрузку и прибыльность отеля.
- Полный комплекс
Помогаем внедрить бизнес-процессы и оказываем маркетинговую поддержку.
- Финансовая ответственность
Несем ответственность за качество проекта, соответствие его бизнес-плану и выполнение сроков.


Эксперты могут определить качество концепции еще этапе ее формирования. Специалисты Ribas Hotels Group уже глядя на план, смогут с точностью сказать, какие ошибки допущены и какие последствия могут за собой повлечь.
О первых результатах действия концепции можно говорить минимум через шесть месяцев после открытия отеля, проанализировав основные показатели деятельности — заполненность и средний чек.
Именно бизнес-план и концепция определяют будущий успех проекта, являясь практически единственным способом заранее получить представление о проектируемом объекте и оценить его. Концепция закладывает будущий коммерческий успех проекта, позволяет спланировать максимальную привлекательность объекта для потребителя, обеспечивает конкурентоспособность объекта, обеспечивает окупаемость проекта в заданные сроки.
Ribas Hotels Group имеет в портфолио 55 объектов, которые мы проектируем, строим на продажу и которыми управляем в Украине, Молдове (1 отель), Польше (1 отель), Турции (1 отель) и на Бали (8 отелей). Достроенные и запущенные объекты — 13 отелей и пять глемпингов Mandra.
Место должно быть близко расположено к аэропортам, железнодорожным и автовокзалам, иметь удобную транспортную развязку и необходимую инфраструктуру — кафе, рестораны, торговые и развлекательные центры.
Оптимальный вариант для отеля — отдельный объект, с возможностью создания автостоянки и благоустройства территории.

Одесса, пр. Леси Украинки, 25
Киев, Майдан Независимости, 2
Львов, ул. Д. Данилишина, 6
+38 (097) 842-08-34
126, Marszalkowska Centre, Marszałkowska 134, 00-008 Warszawa
+447488817906
Jl. Raya Sanggingan No. 89, Ubud, Kedewatan, Kec. Gianyar, Kabupaten Gianyar, Bali 80571
+38 (098) 414-36-67
27 Old Gloucester Street, London, United Kingdom, WC1N 3AX
+447488817906