+38 (097) 842 08 34
ПН-ПТ с 9:00 до 17:00
Услуги
Консалтинг
Эффективные инструменты для повышения прибыльности
Бизнес-план и концепция
Проектирование
Строительство
Девелопмент
Сотрудничество в разработке девелоперских проектов
Управление отелем
Для владельцев всех видов гостиничных объектов
Покупка/продажа
Для владельцев гостиничных объектов
Маркетинг и бронирование
Для усиления продаж отеля
Check-up отеля
Компалексная диагностика для процветания вашего бизнеса
Направления
Инвестиции в Украине
От 10 000$ в прибыльную отельную недвижимость
Сеть отелей
Погружайся в магию путешествий вместе с Ribas Hotels
Инвестиции за границей
Гостиничный бизнес в Европе и Азии
Книга "Больше чем сервис
Книга, которая перевернёт ваше представление о сервисе
Дизайн отелей
Разработка интерьера отелей
Про нас Наши объекты Аналитика Блог Контакты
Бизнес-план
и концепция
Профессионально составленный бизнес-план — гарантия прибыльного самоокупаемого отеля. Наши специалисты проведут исследования и помогут создать бизнес-план гостиницы для старта вашего бизнеса.
Свяжитесь с нами
Ошибка заполнения
Составляющие бизнес-плана отеля
  • Анализ рынка отельного бизнеса
  • Создание концепции объекта
  • Архитектурный эскиз
  • Расчет объема инвестиций
  • Финансовая модель
  • Персонал
  • Маркетинг
Результаты сотрудничества с Ribas Hotels Group
  • Максимум полезной площади
  • Точность реализации
  • Бизнес-планирование будущего объекта на 5 лет
1. Анализ рынка
Перед тем, как открыть отель, необходимо исследовать рынок, на который отель будет выходить по следующим пунктам — цена, конкуренция, спрос и предложение, сезонные колебания, уровень госрегулирования, перспективы развития услуг объектов размещения.
Особенно важно детально изучить конкуренцию, чтобы понимать, сколько рядом находится гостиничных объектов, на каких гостей они рассчитаны, какая у них концепция и т.д. Это поможет правильно сформировать концепцию отеля.
2. Создание концепции объекта
Среди туристов наиболее популярными форматами гостеприимства являются:
- традиционные отели для отдыха пар и корпорантов;
- апарт-отели — комфортные номера с кухонным блоком и отдельным санузлом, нечто среднее между апартаментами и стандартным гостиничным номером;
- гостиничные комплексы для семейного отдыха с детьми или большими компаниями;
- капсульные отели — бюджетные гостиницы с качественным ремонтом;
- мотели — бюджетные объекты, расположенные рядом с дорогой или крупной автозаправкой.
3. Архитектурный эскиз отеля
В архитектурном эскизе отеля подробно описывается планировка площадей объекта — номерного фонда, транзитных зон, технических помещений, лифтов и лестниц для персонала и гостей. Если здание уже возведено, обсуждаются и вносятся в бизнес-план отеля необходимые перепланировки.
В зависимости от концепции проекта и его территориального размещения может возникнуть потребность добавить некоторые дополнительные функциональные единицы. Например, коворкинги, рестораны или банкетные залы — всё это учитывается в архитектурном проекте отеля.
Архитектурный эскиз следует заказывать у бюро или компаний, которые имеют богатый опыт в проектировании объектов HoReCa. Это обусловлено тем, что объект гостеприимства функционирует по другим принципам и стандартам, чем любая другая недвижимость.
4. Расчет объема инвестиций
Размер инвестиционного вложения отдельно взятого проекта рассчитывается на стадии создания общей сметы. Во внимание берут много факторов, связанных с объектом - место размещения гостиницы, приближенность к курортам или бизнес-центрам, пассажиропотоки, конкурентная доля на рынке и многое другое.
5. Финансовая модель
В финансовую модель входит:
- покупка участка;
- строительство;
- благоустройство территории;
- оборудование номерного фонда;
- оборудование ресторана (если таковой предусмотрен);
- первый транш для начальных работ.
Строительство — самая емкая статья расходов при открытии гостиничного бизнеса. На втором месте — покупка участка.
6. Персонал
В зависимости от формата объекта гостеприимства необходимо нанять персонал. По рекомендации Всемирной туристической организации количество работников варьируется по следующей схеме:
- минимальный штат работников — 4 человека;
- 3* отель — от 8 работников;
- 4 * отель — от 12 человек;
- 5 * отель — от 20 специалистов.
7. Маркетинг
Работу по продвижению будущего объекта необходимо начинать за шесть месяцев до его фактического запуска. В раздел гостиничного бизнес-плана «Маркетинг и продвижение» необходимо включить следующие пункты:
- создание фирменного стиля и ключевых атрибутов бренда;
- сайт;
- реклама на внешних носителях и онлайн-площадках бронирования;
- сотрудничество с туроператорами;
- скидки и акции.
Комплексное продвижение гостиницы с помощью составленного бизнес-плана помогает обеспечить уверенный старт на рынке и скорейшую окупаемость.
В результате сотрудничества с Ribas Hotels Group вы владеете объектом, который:
  • Имеет окупаемость от 10% годовых;
  • Органично вписывается в окружающую среду, формируя единый архитектурный ансамбль с другими строениями;
  • Имеет функциональную планировку, обеспечивающую комфортный подъезд, удобство в работе гостиничного персонала;
  • Соответствует действующим санитарным, экологическим, техническим и эстетическим нормам;
  • Благодаря планировочным и архитектурным решениям гарантирует идеальное соотношение затрат на эксплуатацию и прибыли.
Почему выбирают Ribas Hotels Group
  • Большой опыт в ведении гостиничного бизнеса

Мы имеем более 10 лет опыта в разработке концепции, проектировании и управлении отелем и этот опыт работает на вас.

  • Гарантированный результат

Разрабатываем бизнес-план гостиниц с высокой точностью расчетов, что дает возможность гарантировать загрузку и прибыльность отеля.

  • Полный комплекс

Помогаем внедрить гостиничные бизнес-процессы и оказываем маркетинговую поддержку.

  • Финансовая ответственность

Несем ответственность за качество проекта, соответствие его концепции, бизнес-плану и выполнение сроков.

Примеры проектов
Распространённые вопросы
Все
Как оценить качество выбранной концепции?

Эксперты могут определить качество концепции отеля еще на этапе ее формирования. Специалисты Ribas Hotels Group уже глядя на план, смогут с точностью сказать, какие ошибки допущены и какие последствия могут за собой повлечь.
О первых результатах действия концепции можно говорить минимум через шесть месяцев после открытия отеля, проанализировав основные показатели деятельности — заполненность и средний чек.

Зачем разрабатывать бизнес-план и концепцию отеля?

Именно бизнес-план и концепция определяют будущий успех проекта, являясь практически единственным способом заранее получить представление о проектируемом объекте и оценить его. Концепция закладывает будущий коммерческий успех проекта, позволяет спланировать максимальную привлекательность объекта для потребителя, обеспечивает конкурентоспособность объекта, обеспечивает окупаемость проекта в заданные сроки.
Наша команда предлагает создание отеля под ключ — от бизнес-идеи до полной реализации и управления.

Какой у вас опыт разработки бизнес-плана и концепции в гостиничном бизнесе?

Ribas Hotels Group имеет в портфолио 55 объектов, которые мы проектируем, строим на продажу и которыми управляем в Украине, Молдове (1 отель), Польше (1 отель), Турции (1 отель) и на Бали (8 отелей). Достроенные и запущенные объекты — 13 отелей и пять глемпингов Mandra.

Какие требования к локации будущего отеля?

Место должно быть близко расположено к аэропортам, железнодорожным и автовокзалам, иметь удобную транспортную развязку и необходимую инфраструктуру — кафе, рестораны, торговые и развлекательные центры.
Оптимальный вариант для отеля — отдельный объект, с возможностью создания автостоянки и благоустройства территории.

Свяжитесь с нами
Ошибка заполнения
Украина

Одесса, пр. Леси Украинки, 25
Киев, Майдан Независимости, 2
Львов, ул. Ференца Листа 4

+38 (097) 842-08-34

Польша

126, Marszalkowska Centre, Marszałkowska 134, 00-008 Warszawa

+447488817906

Бали

Jl. Raya Sanggingan No. 89, Ubud, Kedewatan, Kec. Gianyar, Kabupaten Gianyar, Bali 80571

+38 (098) 414-36-67

Великобритания

27 Old Gloucester Street, London, United Kingdom, WC1N 3AX

+44 77 0018 3859