СЕО и основатель сети отелей Ribas Hotels Group Артур Лупашко рассказал основателю Big Money Евгению Черняку, то о чем не пишут в профильных журналах, не говорят в мотивационных видео, не пишут в публичных постах в соцсетях.
Разговор состоялся в новом отеле сети Ribas Karpaty и коснулся многих острых аспектов индустрии гостеприимства и работы с гостями в рамках сети отелей, в частности.
С чего все начиналось?
Первый шаг на пути к созданию компании Ribas Hotels Group Артур Лупашко, основатель сети отелей Ribas Hotels Group, начал с продвижения базы отдыха в Затоке (Одесская область) более чем на 50 номеров в 2013 году. Так, он занялся ее маркетингом и увеличил доход объекта в 3 раза – она впервые за 10 лет показала прибыль.
Уже в 2014 году он занял пост руководителя этой базы отдыха и дополнительно взял под продвижение соседние гостиничные объекты. Тот период пришелся на кризис, туристов было немного, однако гостиницы в его управлении были полностью заполнены. «Моя комиссия составляла 25% от дохода, но все затраты на привлечение гостя были моими», – рассказал Артур Лупашко.
Уже в 2015 году он арендовал офис и нанял несколько человек себе в помощь. С того момента начался путь в серьезный бизнес, который сейчас привел компанию к успеху. Так, Ribas Hotels Group можно смело назвать самой быстрорастущей сетью в Украине.
Кто такой эффективный управляющий партнер?
Сейчас компания Ribas Hotels Group имеет богатый опыт работы с гостиничными проектами и предлагает широкий спектр услуг, в который входит управление отелем. Некоторые пренебрегают этим фактом и пытаются реализовать и вести бизнес самостоятельно, однако не всегда это заканчивается высокой доходностью.
При реализации того или иного гостиничного проекта привлечение профессионального управляющего партнера дает гарантии доходности объекта. Дело в том, что управляющая компания имеет опыт и четкие знания по всем составляющим отеля, поэтому может улучшить его финансовые показатели еще на этапе разработки проекта.
«Я сторонник того, что сначала необходимо долго «посидеть» над проектом, а потом быстро его реализовать. Владельцы, наши партнеры, обычно не хотят долго работать над проектом, и желают быстро построить отель. Такая спешка в большинстве случаев приводит к реализации некачественного объекта», – отметил Артур Лупашко. Чтобы этого избежать, владельцу необходимо обратиться к управляющему партнеру, который проанализирует проект и предложит самый рентабельный вариант. К тому же, имея четко сформированный проект, после передачи строителям всех чертежей и при отсутствии правок, они смогут быстро реализовать объект и бюджет будет максимально точным.
Кейс отеля Ribas Karpaty:
Сначала инвестор этого объекта хотел строить отель в Грибовке (Одесская область), на песке. Сезонность там составляет 2,5 месяца. «Я отговаривал его полгода, еще год мы искали лучшее место. И вот, нашли единственную локацию в Буковеле (Ивано-Франковская область), которая еще не была его частью, но располагалась у самого его начала», – поделился Артур Лупашко. Так, доверяя Ribas Hotels Group, инвесторы вложили в отель Ribas Karpaty $5,5 миллиона и на данный момент его окупаемость идет по плану.
Почему выбирают Ribas Hotels Group?
Ответ прост: учитывая свой профессиональный опыт, компания Ribas Hotels Group всегда дает гарантии прибыльности и берет на себя материальную ответственность. Так, при условии обращения в компанию на начальном этапе проекта, она подберет с заказчиком локацию и смодулирует финансовую модель, где четко укажет на необходимый бюджет до начала работ. Например, $5 миллионов и 10 лет окупаемости. Это понятный проект, в котором инвестор имеет 10% годовых и управляющего партнера, который берет на себя материальную и репутационный ответственность.
К Ribas Hotels Group обычно приходят владельцы, которые уже управляют отелем, потому что больше не хотят этим заниматься, или не понимают точку прибыльности. Дело в том, что владелец в основном реинвестирует, постоянно что-то достраивает, обновляет и в результате не понимает когда же вернутся его вложенные деньги. Компания Ribas Hotels Group подходит к проектам сугубо с точки зрения бизнеса и контролирует эмоциональные поступки владельцев.
Какие инновационные решения предлагает Ribas Hotels Group?
Задавать тренды на рынке – это одна из целей Ribas Hotels Group. Компания все время работает над актуальностью сервиса и маркетинга объектов, находящихся в ее управлении. Среди последних актуальных решений, которые были применены ею на гостиничном рынке Украины впервые, можно выделить:
- Партнерство с Fishka. Fishka – это программа лояльности, которая позволяет накапливать баллы за совершенные покупки у партнеров программы и использовать их на дополнительную скидку и ценные награды. Компания Ribas Hotels Group стала ее частью. «Все наши отели уже оборудованы сканерами. При регистрации у гостей спрашивают есть ли у них карта Fishka. При ее наличии работники сканируют штрих-код и насчитывают клиентам баллы, которыми они смогут рассчитаться в том числе в отеле», – отметил Артур Лупашко.
- Сотрудничество с блогерами. В честь открытия отеля Ribas Karpaty управляющая компания устроила вечеринку и пригласила 20 лучших блогеров (с аудиторией от 500 000 до 1,5 миллиона читателей). Их отбор происходил по совпадению интересов аудитории с гостями отелей Ribas Hotels Group. Так, блогеры дали отелю рекламу, а он, со своей стороны, бесплатное проживание и развлечения на 2-3 дня. И это принесло свои плоды: заполняемость была выше, чем ожидалось.
- Использование штрих-кода с Дії для регистрации. Ribas Hotels Group стала первой гостиничной сетью в Украине, которая внедрила технологию передачи данных через штрих-код приложения Дія в систему отеля. Так, в отелях сети Ribas Hotels Group установлены сканеры, с помощью которых администраторы считывают штрих-код документа в Дії для регистрации. Гостю нужно только подтвердить запрос в приложении на передачу копии цифрового документа. Цифровые копии документов передаются в информационную систему отеля Servio HMS.
Подробнее о том, кого видит своим конкурентом Артур Лупашко, об основных претензиях Евгения Черняка к отелям и как их успешно разрешили на новом объекте сети Ribas Hotels Group в выпуске Big Money:
Новое видео: https://youtu.be/ximCgsAombY